Найти тему

Я езжу на велосипеде на работу, но это не значит, что я катаюсь

Я езжу на работу на велосипеде каждый день. Хотя при внимательном прочтении этой фразы, становится понятна её абсурдность. Невозможно ездить на работу на велосипеде каждый день, потому что каждый день не является рабочим.

Тем не менее, на работу на велосипеде я, действительно, езжу. Пять дней в неделю, преимущественно с понедельника по пятницу за исключением случаев, когда наступает красный день календаря или когда приходится работать в субботу, чтобы отдохнуть в понедельник, например.

Мой путь на работу составляет всего лишь 4 километра. Справедливости ради, стоит заметить, что и с работы домой я также добираюсь на велосипеде. Итого в рабочий день я проезжаю 8 километров. Маловато, но по утрам, когда тротуары покрыты льдом, так не кажется.

-2

Недавно я задалась вопросом, а можно ли считать, что я покаталась, если я съездила на работу и обратно. С одной стороны, я перемещалась на велосипеде. С другой стороны, особого выбора у меня не было. Неважно, хотела ли я вообще выезжать из дома. Важно, что я должна была добраться до офиса, чтобы провести там 8 часов. Да, я могла доехать на общественном транспорте или пройтись пешком, но, начав однажды ездить на работу на велосипеде, возвращаться к прежним способам передвижения не хочется.

Маршрут от дома до офиса преимущественно повторяется изо дня в день. Найдя тропинки, вытоптанные собачниками, и тротуары, на которых броды менее глубокие, желание проводить дополнительные разведывательные операции не появляется. Особенно, когда ты торопишься. Куда-куда, а на работу я тороплюсь всегда. Да, я из тех людей, которые копаются до последнего момента, а потом делают всё возможное, чтобы не опоздать. Но всё равно опаздывают.

-3

Когда снег окончательно растает, я буду перемещаться быстрее, но мой маршрут для поездок на работу вряд ли будет отличаться оригинальностью. Я лишь найду наиболее удобный путь, чтобы мчаться по нему как можно быстрее, недовольно считая секунды, потерянные из-за светофоров и зазевавшихся пешеходов.

Я езжу на работу на велосипеде, но думаю, что такие заезды некорректно называть покатушками. Такие заезды я даже не выкладываю в Страве, хотя и записываю их, чтобы учитывать в общем расстоянии, которое я преодолела.

-4

Кататься на велосипеде значит получать удовольствие от поездки на двухколёсном приятеле. Вряд ли можно получить удовольствие, поспешно крутя педали, чтобы успеть к началу рабочего дня. Для полноценной покатушки нужен интересный маршрут. И для меня это никак не 4 километра по городу. Причём, одни и те же 4 километра. 

Бывает, возвращение домой становится покатушкой. Это происходит, когда 4 километра превращаются в несколько десятков километров. Тогда, возвращаясь домой, я действительно чувствую себя счастливой и не сомневаюсь в том, что покаталась.

-5

Поездка на работу тоже может стать покатушкой. Но для этого нужно встать пораньше и выйти из дома пораньше. Я надеюсь, что когда-нибудь случится чудо и я выложу в Страве такой заезд. Да, я верю, что чудеса иногда случаются. И в то, что со мной однажды случится чудо, тоже верю. 

Спасибо за то, что прочитали статью до конца. Если она вам понравилась, поддержите канал лайком.

#велосипед #фэтбайк #велотуризм #велопутешествие #рассказ из жизни #история из жизни #здоровый образ жизни #здоровье