Найти в Дзене
Technokrat

Как сделать сервер Discord: шаг за шагом

Вы новичок в Discord? Ищете мудрость, чтобы создать свой собственный сервер Discord? В этой статье вы узнаете, как начать работу с Discord for business, а также примеры компаний, использующих его в своих интересах. Как Discord работает для брендов? Если вы были в Интернете еще в 90-х годах, Discord будет выглядеть знакомо. Это похоже на форум чата старой школы... с закругленными углами, активированным темным режимом и добавлением аудио-чата, видео и совместного использования экрана. Каждый разговор в Discord происходит на сервере, и отдельные серверы могут иметь каналы для определенных тем внутри них. Например, на скриншоте выше сервер включает текстовые чаты на общие темы, игры и музыку. Есть также каналы голосового чата для общения в гостиной или обмена игровыми потоками. Серверы могут быть публичными или частными. Большинство из них небольшие и специализированные, но большие серверы, где пользователи Discord обсуждают последние игры, следят за выпусками продуктов и общаются о своих
Оглавление

Вы новичок в Discord? Ищете мудрость, чтобы создать свой собственный сервер Discord?

В этой статье вы узнаете, как начать работу с Discord for business, а также примеры компаний, использующих его в своих интересах.

Как Discord работает для брендов?

Если вы были в Интернете еще в 90-х годах, Discord будет выглядеть знакомо. Это похоже на форум чата старой школы... с закругленными углами, активированным темным режимом и добавлением аудио-чата, видео и совместного использования экрана.

Каждый разговор в Discord происходит на сервере, и отдельные серверы могут иметь каналы для определенных тем внутри них. Например, на скриншоте выше сервер включает текстовые чаты на общие темы, игры и музыку. Есть также каналы голосового чата для общения в гостиной или обмена игровыми потоками.

Серверы могут быть публичными или частными. Большинство из них небольшие и специализированные, но большие серверы, где пользователи Discord обсуждают последние игры, следят за выпусками продуктов и общаются о своих интересах, могут содержать миллионы пользователей.

Discord имеет несколько ключевых отличий от других социальных сетей. И эти различия имеют большие последствия для брендов на платформе.

Прежде всего, у вас действительно нет страницы профиля или домашней ленты на Discord. Ваш “профиль” - это просто еще один раздел в настройках учетной записи, где вы можете обновить свое отображаемое имя и аватар.

И если вы хотите быть в курсе последних новостей, вам нужно будет заходить на ваши любимые серверы один за другим. Discord не предоставляет список тенденций или сводку лучших последних сообщений; вам придется догонять хронологически.

Другими словами, Discord-это все о текущих разговорах в нишевых сообществах. Хотя аудитория на данном сервере может быть небольшой, она будет преданной и знающей.

Второй ключевой момент для брендов заключается в том, что Discord не имеет нативной рекламы. Я повторяю: Discord. Does. Not. Have. Ads.

Итак, как платформа зарабатывает деньги? И, что более важно, как вы можете заработать на нем деньги?

Бизнес-модель Discord основана на Nitro: платном обновлении до бесплатной платформы, которая позволяет пользователям настраивать свои профили и улучшать свои серверы, среди других преимуществ. (Мы скоро перейдем к ним.) И они поощряют бренды присоединиться к платформе в качестве основателей сообщества, а не рекламодателей.

С точки зрения стратегии, это немного похоже на поворот Facebook к группам вместо страниц. Такие бренды, как Peloton и Instant Pot, создали огромные активные сообщества в группах Facebook, предоставляя источник обратной связи, социальных доказательств, пользовательского контентаи сарафанного маркетинга.

Серверы Discord могут работать таким же образом, но с более молодой, более технически подкованной демографией и меньшим количеством воспринимаемых проблем конфиденциальности.

Ваша цель как бренда-создать процветающее сообщество на Discord, которое понравится вашей целевой аудитории. Для этого вам нужно выполнить следующие шаги:

  • Настройте профиль пользователя Discord.
  • Настройка сервера Discord.
  • Настройте свой сервер (бесплатно или с нитро).
  • Настройка каналов.

Давайте погрузимся в это.

#1: Как настроить профиль пользователя Discord

Во-первых: вам нужно зарегистрировать учетную запись в Discord. Вы можете сделать это через браузер или с помощью приложения Discord. Платформа запросит у вас основную информацию, такую как имя и адрес электронной почты.

Обратите внимание, что вы не можете зарегистрироваться как бренд. Вы должны начать с личного профиля пользователя.

При первом входе в систему это будет выглядеть довольно скучно. Помните, что у Discord нет домашней ленты или личных страниц, поэтому, пока вы не присоединитесь к нескольким серверам или не добавите друзей, все будет тихо.

Но вы можете оживить вещи быстро. Нажмите на зеленый символ компаса, чтобы начать просмотр серверов по каждой теме под солнцем.

Иногда достаточно просто посетить сервер, чтобы присоединиться к нему. Другие более строгие: вас могут попросить согласиться с кодексом поведения, ответить на несколько быстрых вопросов или дождаться одобрения модератора.

Когда вы настроите свой собственный сервер бренда, вы сможете выбрать уровень безопасности, который лучше всего подходит вашему сообществу. Говоря об этом…

#2: Как настроить сервер Discord

Discord максимально упрощает создание новых серверов. Вы можете сделать это в любое время, нажав на зеленый символ плюс, чуть выше символа компаса в левом меню.

Если вы хотите использовать ярлык, вы можете использовать один из шаблонов сервера Discord. Например, есть готовый шаблон для создания форума местного сообщества или учебной группы. Но чтобы дать вам представление обо всех предлагаемых возможностях, мы начнем с пользовательской настройки сервера.

Discord спросит вас, создаете ли вы сервер для друзей и семьи или создаете более широкое сообщество. Для целей бренда мы пойдем с сообществом.

Вам нужно только добавить основные детали на этом этапе: имя сервера и изображение. И бум—вот вы на своем свежем новом сервере!

Это заботится об абсолютных основах. Теперь давайте начнем настройку.

#3: Как настроить и настроить базовый сервер Discord

Наша первая остановка-настройки сервера. Стоит потратить некоторое время, просто нажав на все предлагаемые варианты.

На странице настроек вы можете начать добавлять персонажа на свой сервер. Вы можете настроить автоматические приветственные сообщения, загружать пользовательские смайлики для использования в чате, управлять ролями различных пользователей, а также управлять членством и запретами. Вы даже можете получить виджет для привязки сервера к вашему сайту—ключевой шаг в наборе участников на форум.

Вы, вероятно, также захотите включить сообщество. Серверы сообщества имеют дополнительные инструменты для администраторов, включая аналитику и ранний взгляд на обновления платформы.

Инструменты сообщества также могут помочь вам обеспечить соблюдение стандартов. Например, чтобы преобразовать ваш сервер в сервер сообщества, Discord потребует, чтобы все участники имели подтвержденный адрес электронной почты.

И серверы сообщества имеют дополнительные параметры настройки. Вы можете настроить экран приветствия для всех новых участников, который расскажет им больше о сервере и побудит их сначала посетить определенные каналы. Например, вы можете предложить людям представить себя в специальном потоке #welcome.

Серверы сообщества также могут добавлять определенные правила для своих пользователей. Discord добавит выделенный канал на сервере, который описывает кодекс поведения.

Как только у вас есть сервер сообщества, вы также можете подать заявку на открытие. Так Discord отображает популярные или интересные серверы на вкладке Explore. Однако существуют строгие требования:

  • На вашем сервере должно быть более 1000 участников.
  • Ваш сервер должен быть старше 8 недель.
  • Ваш сервер должен соответствовать требованиям модерации и рекомендациям сообщества.

Для выполнения всех этих требований потребуется время. Вы также должны подумать о том, соответствует ли открытие вашим целям для Discord. Вы хотите привлечь новую аудиторию или ваш сервер только для людей, которые уже знают?

#4: Как настроить свой сервер с помощью Boosts и Nitro

Возможно, вы заметили, что большинство функций, которые мы обсуждали до сих пор, довольно функциональны. Это в основном просто способ Discord. Он сильно смещен в сторону текста, а не изображений, а дизайн серверов и каналов относительно негибкий.

Но вы можете повеселиться с ним, если вы обновите его с помощью платных повышений или нитро-версии Discord. Они дают вам гораздо больше настраиваемых функций, таких как фон баннера сервера и большая библиотека emoji.

Прежде чем мы углубимся в эти детали, давайте проясним различия между boosts и Nitro.

  • Повышает разблокировать дополнительные функции на вашем сервере. Различные функции стоят разное количество повышений. Каждый буст стоит $4,99 в холодных, твердых деньгах.
  • Nitro-это полностью обновленная версия Discord. Это дает вам доступ к большему количеству функций. Некоторые функции по-прежнему будут стоить повышения, но вы можете получить их со скидкой. Nitro будет стоить вам $9.99 в месяц или $99.99 в год. (Существует также более дешевая версия под названием Classic Nitro с меньшим количеством функций, что, вероятно, не стоит для менеджеров сообщества.)

Если это поможет, вы можете думать о Nitro как о подписке на игру, а о повышении-как о внутриигровых покупках. Вот действительно интересный поворот: любой может дать импульс серверу. Поэтому, если кому-то действительно нравится ваше сообщество, они могут подарить повышение сервера для вас, чтобы использовать его по своему усмотрению.

Итак, что именно вы покупаете за эти деньги?

С учетной записью Nitro вы можете:

  • Отправляйте более длинные сообщения (до 4000 символов).
  • Загружайте файлы размером до 100 МБ.
  • Поделитесь видеопотоками в HD.
  • Используйте больше наклеек и смайликов.
  • Добавьте пользовательские фоны в свой профиль, сервер и видеозвонки.

С помощью boosts вы можете:

  • Добавьте фоновый баннер на свой сервер.
  • Добавьте фоновый баннер к приглашениям на сервер.
  • Разблокируйте наклейки для использования на сервере.
  • Улучшите качество видео и аудио.
  • Установите пользовательские и анимированные значки.
  • Получите URL-адрес тщеславия для сервера.

В конечном счете, это сводится к вашему бюджету и приоритетам маркетинга на Discord. Некоторые бренды найдут функции Nitro ценными; для других они не будут актуальны.

#5: Как настроить текстовые и голосовые каналы

Итак, ваш сервер жив, готов и отлично выглядит. Но где разговор?

Вам нужно создать несколько каналов для обсуждения тем. Нажмите кнопку "Плюс" рядом с текстовыми каналами или голосовыми каналами, чтобы начать работу.

Вы можете заполнить имя для каждого нового канала и выбрать, является ли он частным или открытым для всех на сервере. У вас также будет возможность приглашать новых участников и назначать определенные роли, такие как модераторы.

После создания канала вы можете отредактировать его с более подробной информацией. Вы можете более подробно изложить тему, управлять скоростью разговора, настроить интеграцию или даже запланировать канал для автоматического архивирования.

Экран редактирования также охватывает разрешения внутри канала. Вы можете перейти к деталям этого, установив разрешения для конкретных действий на основе ролей пользователей или даже для отдельных пользователей. Discord дает вам очень мелкозернистый контроль над тем, кто может говорить в канале, как и когда.

Все эти изменения вступают в силу немедленно. Люди могут начать общаться на вашем сервере, как только он будет создан.

#6: Как пригласить пользователей на ваш сервер Discord

К настоящему времени вы можете задаться вопросом: если у Discord нет домашней ленты и нет рекламы, как я должен набирать пользователей на сервер?

Вам нужно пригласить их из других медиа и приложений. Например, вы можете поделиться ссылкой на свой сервер на своем веб-сайте, почтовом маркетинге и каналах социальных сетей.

В зависимости от вашей целевой демографии, вы можете предложить стимулы, а также. В примерах брендов в следующем разделе вы увидите, что некоторые компании использовали эксклюзивные скидки, игры или события, чтобы заманить пользователей на платформу.

Не ошибитесь: это стратегия с высокими усилиями. Discord не интегрирован с другими социальными сетями (например, в отличие от Meta constellation платформ), поэтому вам нужно больше работать, чтобы привлечь людей на сервер. Но как только они там, они, вероятно, будут активными и преданными членами сообщества.

Заключение

Есть одна вещь, которая объединяет все бренды, которые мы видели выше. Все они используют Discord для поддержки, развлечения и помощи своим клиентам.

Discord не создан для того, чтобы взрывать ваши объявления и объявления для максимально широкой публики. Это платформа для создания и поддержания сообществ. Вы уже запустили свой собственный сервер?