Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Многие из вас уже видели официальную презентацию обновлённой Лада Весты. Именно обновлённой, а не новой как её позиционирует АвтоВАЗ. Я тоже видел эту презентацию и сегодня я хочу рассказать вам, что я думаю об этой новинке. Приятного чтения.
Для начала скажу, что это не презентация, так как нам показали только 1/4 часть автомобиля. Нам показали внешний вид, и только в максимальной комплектации. Какой машина будет в бедных комплектациях неизвестно. Нам не показали, как эта машина себя ведёт на дороге, насколько мягкая или жёсткая подвеска. Нам не показали салон, только заверили, что у конкурентов такого нет. Нам даже не сказали, какая техническая начинка у этого автомобиля. Поэтому говорить, что машина представлена нельзя. Как по мне - это просто финальный Концепт автомобиля, поэтому стекла затонированы, потому что салона, скорее всего, ещё нет.
Так же нужно упомянуть, что не озвучена цена на новую Весту, могли хотя-бы сказать с какой отметки стартует базовая комплектация. Ничего, есть только несколько слухов в интернете, что самая дорогая комплектация будет стоить 2 миллиона. Лично моё мнение: за 2 миллиона Веста Св Кросс должна иметь мощный турбо-мотор, коробку автомат и полный привод. Если этого не будет, то реальная цена этого авто не может переваливать отметку в 1,5 миллиона рублей.
Теперь скажу, что мне понравилось.
Дизайн передней части автомобиля, действительно он получился хорош. Даже несмотря на то, что оптика тут явно от Рено Аркана.
Передний бампер выглядит более массивно, нежели раньше, теперь наконец-то будет в Кросс версии будет не только накладки на кузов, но и иная решетка радиатора.
Задняя часть автомобиля тоже изменилась в лучшую сторону. Хотя и пластиковый раздвоенный выхлоп смотрится странно. Задании фонари смотрятся не плохо, хотя по мне тюнинг фары, которые продаются на весту выглядят лучше.
В итоге моё отношение к новинке, если АвтоВАЗ возьмёт и всех обманет в своих предсказаниях, что моторы не поменяются и привод только передний, то эта машина не победит иномарку.
А вот если в неё поставят на выбор: доработанный 1,8л мотор, который не жрёт масло, 1,6л турбо-мотор, и хороший дизель. Из трансмиссий дадут выбрать между механикой и честным автоматом. А привод будет в обычной версии передний, а в Кросс - полный. То Веста уделает не только своих прямых конкурентов, но и автомобили классом выше.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.