Найти тему
Я Саня

Киа Оптима убрали из Комфорт +

Наступил первый день весны. Светит яркое солнце и я начинаю свою смену в Яндекс такси как обычно в Приморском районе города Санкт-Петербург.

Заехал в Макдональдс за чашкой бодрящего напитка с нежной молочной пенкой , в простонародье «Капучино».

Сижу пью кофеек и гляжу в привычное окошко тарифов для того что бы отключить комфорт и в утренний «час пик» увезти заказ по повышенному тарифу комфорт плюс.

тариф для Kia Optima 2019г.в. НЕДОСТУПЕН. Устроена в сервис в 2019г
тариф для Kia Optima 2019г.в. НЕДОСТУПЕН. Устроена в сервис в 2019г

И моему взору предстает такая картина. Тариф К+ недоступен. Хотя я мониторил перечень автомобилей Яндекс Такси который должен быть действовать с изменениями в марте 2022г.

Перечень автомобилей обновленный с изменениями с 15 марта
Перечень автомобилей обновленный с изменениями с 15 марта

Первым делом я «Гуглю» что бы посмотреть , так как чехарда с Киа Оптима была месяц назад и ее, то добавляли, то убирали из тарифа. И в последней редакции Оптима оставалась в тарифе Комфорт плюс.

В перечне после 15 марта Оптима есть
В перечне после 15 марта Оптима есть

Проваливаюсь в злосчастный перечень в тариф Комфорт плюс и обнаруживаю что все без изменений и мой автомобиль по прежнему в тарифе Комфорт плюс.

Я тут же пишу в «бессмысленную» службу поддержки что бы прояснить ситуацию.

Так же прикладываю их же перечень
Так же прикладываю их же перечень

Понятное дело не чего разумного от Яндексо ботов я и неожидал.

Ушли уточнять у верховных ботов))
Ушли уточнять у верховных ботов))

Сразу ответ не получил и продолжил выполнять заказ по тарифу комфорт ожидая ответ службы поддержки.

И после выполнения заказа каково же было мое удивления я снова зашел в тарифы и обнаружил что тариф Комфорт плюс вновь мне доступен.

Комфорт плюс снова есть
Комфорт плюс снова есть

Причем это произошло не только у меня, но и у моих знакомых. А так же у подписчиков моего канала которые работают как и я на Киа Оптима в Яндекс такси.

Что это было не совсем понятно. Случайность это или же тренировка перед 15 марта не понятно.

Или же после выключения Оптимы и Сонаты начался невывоз заказов в тарифе Комфорт + , что привело к повышению тарификации или невозможности вывезти всех клиентов жаждущих автомобиль Комфорт +.

Но К+ снова действует и заказы приходят .

А позднее я получил ответ от Службы поддержки Яндекс такси который очередной раз показал некомпетентность и несостоятельность, а также бессмысленность службы поддержки. Иначе обьяснить это. Ответ идущий в разрез во первых с перечнем Яндекс такси, второе не соответствующей реальным вещам так как в тарифе Оптима работает.

Глупее ответ несоответствующий реальности и идущий в разрез перечню Яндек такси и не придумаешь.
Глупее ответ несоответствующий реальности и идущий в разрез перечню Яндек такси и не придумаешь.

Вот такой первый день весны произошел в моей рабочей практике в Яндекс такси.

Спасибо что дочитали. Пишите что думаете на этот счет в коментариях.