После зимы практически на каждом автомобиле, обитающем в большом городе, появляются "рыжики" и "жучки". Происходит это по множеству причин, в основном из-за обилия реагентов, которые и ускоряют процесс коррозии металла. Летящий из-под колес песок, повреждает краску, а здесь уже повышенная влажность делает свое дело.
Даже не смотря на то, что машину я регулярно мыл, избежать появления мелких очагов коррозии не удалось. Участки небольшие и в основном находятся на кромках арок. И пускай заметить их можно не сразу, а только вглядевшись - ничем хорошим в дальнейшем эти мелкие "жучки" не станут. Со временем ржавчина будет прогрессировать и ржавым станет все крыло.
Само собой, не хочется, чтобы кузов ржавел, поэтому в срочном порядке решил заделать этот участок, пока погода позволяет. Сейчас особенно важно это сделать как можно раньше, иначе повышенная влажность только ускорит процесс коррозии.
Конечно, в первую очередь нужно убрать рыхлую ржавчину и отслоившуюся краску. Поэтому беру в руки шкурку и зачищаю поврежденный коррозией участок.
Естественно, одной наждачкой дело не закончилось. Я вновь взял средство, которым уже пользовался. Оно успешно убирает ржавчину, а еще цинкует металл после обработки. В отличие от того же "Цинкаря", который довольно популярен среди автомобилистов, это средство не содержит ортофосфорную кислоту. Металл после обработки не начнет ржаветь с удвоенной силой, как после "Цинкаря".
Средство называется "Короцин" и имеет в составе специальную "отвертку" с насадками, фетровыми наконечниками и спец. растворами. Вновь попробую на своей машине и покажу наглядно, как эффективно оно работает.
Рыхлую ржавчину я уже убрал, поэтому можно пускать в дело средство. Подключаю провод, идущий к "отвертке" на клему "плюса" аккумулятора, надеваю железный наконечник и пропитываю фетровый наконечник в первом растворе.
Постепенно оставшаяся ржавчина уходит окончательно и можно приступать ко второму этапу - цинкованию поверхности. Меняю наконечник на цинковый и окунаю его уже во второй раствор.
Здесь уже нужно работать чуть быстрее и на месте не задерживаться. Круговыми движениями вожу наконечником по металлу и цинк моментально "прилипает" к кузову. Получается прочная защищенная от коррозии поверхность.
Если делать все качественно и неспеша, то в этом месте ржавчина появится еще не скоро. Самое интересное, что даже если ничем не защитить металл после такой обработки, он все равно не начнет ржаветь, а лишь со временем покроется оксидной пленкой.
Естественно, я все же покрою металл в этом месте двумя слоями антигравия. Тем более, что в это место вечно летит все из-под колес и мелкие камни с песчинками могут запросто отпескоструить даже такую защиту. (листаем галерею)
На все про все у меня ушло меньше 15 минут с учетом того, что мне еще приходилось отвлекаться на фотографии. Процедура быстрая и эффективная.
Чтобы наглядно показать результат работы "Короцина" я объединил в одну картинку до и после. Об эффективности можете судить сами, взгляните на изображение.
Средство это спасает меня уже не первый раз и отлично зарекомендовало себя. Хотя я не стал обрабатывать все "жучки" им, потому что недавно мне посоветовали еще одно интересное средство.
Его я тоже опробую в ближайшее время, так что подписывайтесь на канал и не забывайте ставить "лайк" под статьей.
Спасибо за внимание.