Найти в Дзене

Куда не надо идти начинающему специалисту по рекламе.

Говоря о работе в контекстной и таргетированной рекламе ее часто предлагают в гайдах и курсах как удалённую, подходящую для мам в декрете и т.д. Начиная этот путь вы много раз услышите куда идти, но я пойду от обратного и скажу куда я бы не советовала:

  1. Частная практика - фриланс. Если у вас 0 опыта, вы только сегодня окончили курсы, тренинги и т.д. фриланс - это не то, с чего можно смело начинать. Как и везде, реальный опыт поможет вам в будущем перейти к фрилансу. На старте опыт работы в офисе даст комплексное понимание сферы, критериев оценки, введет вас в профессию и ее тонкости.
  2. Удаленка (полная, без посещения офиса). На старте такой вариант может оказаться чрезмерно сложным, так как мало того, что вам надо будет общаться и понимать опытного специалиста и его команду, вам еще придется перенимать навыки удаленно. Даже с самым крутым наставником на связи это сделать сложно. А работа может свестись к тому, что вас будут тыкать в ошибки, сроки и справочные материалы чтобы все исправить.
    1 и 2 вариант могут подойти только людям с высокой самоорганизацией, быстрой обучаемостью и готовым пахать 24/7.
  3. Сомнительные работодатели. Это очень неоднозначная категория, так как до момента разочарования у вас просто может быть странное чувство. Вам могут показать какой-то офис, который только готовиться, навешать лапши о скором расширении, при вопросах о трудоустройстве все очень мутно и на потом. Предлагают полную удаленку, выдают задачи, после выполнения могут задерживать оплату на 1-2 недели, потом вообще неделями не выходить на связь, как вариант вам говорят, что нужно что-то делать бесплатно. Если вы сталкиваетесь с таким, лучше задумайтесь.
    На старте карьеры очень обидно терять оплату труда. У меня такое было.
  4. Работодатель с огромной текучкой и негативными отзывами. Понятно, что всякое бывает. Но если негативные отзывы носят не субъективный характер (не понравилось, неуютно и т.д.), а четко пишут, что не заплатили, обманули и кинули, то лучше не идти.
    🚨
    3 и 4 вариант похожи, но 3 кидает не только сотрудников, но и клиентов, а позже открывает новую организацию, тогда как 4 для клиентов конфетка.

P.S.

Читая отзывы об организации старайтесь копать глубже. Работая в сфере маркетинга, рекламы и продвижения часто понимаешь, что информация лежащая на поверхности может быть хорошо проработанной маской. Поэтому, не поленитесь и проверьте юридическую информацию. Для этого необходимо найти ИНН, ОГРН, ФИО или полное название организации и просто совершить поиск в любом браузере или специальных сайтах (арбитражного суда, федеральной налоговой службы, зачестныйбизнес, контрагентио и т.д.). Получив информацию проверьте когда была открыта организация, какое количество организаций открытых и закрытых зарегистрировано на собственника, есть ли судебные процессы, какой рейтинг показывают сайты. В совокупности с отзывами вы сможете принять взвешенное решение и не прогадать с выбором работодателя.

-2


Удачи на прекрасном пути в интереснейшую профессию.