Начало ЗДЕСЬ
Глава 17
- Сколько дней ты уже там живешь? – спросил отец.
- Пять. Воскресенье я не считаю. Я в тот день только вещи привезла, но не ночевала, - ответила Римма.
- И?
- Пап, неужели ты думаешь, что я бы ничего не рассказала? Тихо пока. Пять абсолютно скучных вечеров. Я уже даже думала, не ошиблась ли. Может, у женщины действительно с головой проблемы на почве горя? Может, галлюцинации? Сама не знаю.
- Твои планы? – поинтересовался отец.
- Останусь пока. Ты знаешь, бабушка Галя очень душевный человек. Я была бы не против иметь такую бабушку, если честно. Она такая… как бы сказать? – Римма на миг задумалась. – Уютная, что ли? Да, именно уютная, домашняя. Меня вроде бы даже преследуют запахи корицы и ванили. Знаешь, когда сладкие пироги пекут?
- Да, - кивнул Михаил. – Мама моя классные пироги пекла.
- Ну да, видимо, у меня из детства воспоминания и остались. И знаешь еще что? Мне безумно жаль эту женщину. Она ведь всех потеряла в своей жизни. Не удивляюсь, что она со странностями… Хотя, может, оно и к лучшему. То, что она не понимает, что ее сын и дочь ушли. Она о них все время говорит, словно они живы и просто куда-то уехали. Да-да, так и твердит: когда детки снова ко мне в гости приедут…
- Грустно.
Отец и дочь замолчали, они сидели в очень модном кафе в центре города, наслаждаясь видом из окна. Кафе называлось «Двенадцатый этаж». Именно, потому что расположилось на двенадцатом этаже нового торгово-офисного центра. Владельцы, видно, решили не заморачиваться с названием, раз уж оно самое первое приходило на ум. По вечерам здесь всегда аншлаг. Не забронировав столик заранее, попасть в кафе не вариант. Днем – другое дело.
Римма позвонила отцу накануне вечером и попросила о встрече. Михаил предложил «Двенадцатый этаж». В одиннадцать часов народу почти совсем не было, ближе к обеденному времени подтянутся, вдоволь нагулявшись по магазинам. Удалось даже занять столик у панорамного окна. Обзор отсюда был потрясающим! В темное время суток вид на огни ночного города вообще создавал иллюзию чего-то фантастического. Да и дизайн кафе был каким-то «космическим», под стать этому виду. Сама Римма никогда сюда не ходила, цены кусались. Но, зная, как она любит это место, отец периодически приглашал дочь на двенадцатый этаж пообедать.
Римма сидела, зачарованная видом на город, как она выражалась, с высоты птичьего полета. Они с папой легко перекусили и сейчас болтали за чашечкой кофе. Вернее, Римма пила кофе, а Михаил в этом кафе предпочитал чай. Чайная карта здесь была весьма обширной и разнообразной, а он обожал связанный чай. Отец не раз признавался, что зрелище, когда он распускается в виде цветка, просто завораживает. «Никогда не устаю смотреть на это. Смотрю и медитирую», - говаривал Михаил.
- Как там Николай? – вдруг поинтересовался папа.
- Нормально, - Римма вздрогнула от неожиданности. – Почему ты вдруг спросил?
- Может быть, нам с ним уже стоит познакомиться?
Римма внимательно посмотрела на отца, но его лицо оставалось непроницаемым. Никогда раньше он сам не изъявлял желания знакомиться с ее друзьями, пока Римма сама не предлагала. Значит, сейчас что-то изменилось. «Может быть, это из-за Колиных способностей? – размышляла она. – Или все же папа не уверен в своем убеждении по поводу напарников?»
- Хорошо, - ответила после недолгого молчания девушка. – Если тебе так хочется. Завтра мы с ним встречаемся, договорились весь день провести вместе, вот и поговорю с ним по поводу знакомства с тобой.
- А как же Галина?
- А я сказала ей, что выходные буду проводить с роднёй, - засмеялась Римма. – Нет, ночевать я по-любому буду там. Если наши приятели появятся, то только к вечеру или ночью. Но торчать там весь день – уволь, папа. Как насчет следующих выходных? Или у тебя планы?
- Нет, никаких планов нет, - улыбнулся отец. – Я согласен.
- Отлично. А сам как? Не пора со мной познакомить? – лукаво подмигнула дочь.
- Нет, не пора, - быстро ответил Михаил. – Когда будет пора, я скажу. Если будет.
- Понятно, значит, никогда, - засмеялась Римма.
- Пока не знаю. Возможно, на этот раз «когда», - ответил папа, задумчиво глядя на панораму города.
***
Уже почти неделю Римма жила у Галины, и Николай не на шутку нервничал из-за этого. Чувство, что любимой девушке угрожает опасность, не покидало его. Он ежесекундно уверял себя в том, что Римма слишком опытна и хорошо подготовлена, с ней не может случиться ничего плохого, но сердце упорно выстукивало: а вдруг? Он плохо спал, среди ночи вскакивая и то и дело подходя к окну, пытаясь высмотреть во тьме хоть какой-нибудь намек на стороннее присутствие. По часу пялясь в темноту и так ничего и не обнаружив, Коля, скрепя сердце, отправлялся в постель и проваливался в тяжелый тревожный сон. В этих снах снова и снова приходила та самая четверка, за которой охотилась Римма. Снова и снова возвращались видения из прошлого, и тогда Николай снова просыпался. Под глазами залегли темные круги от постоянного недосыпания, аппетит пропал, матери приходилось ругаться, чтобы старший сын не уходил на работу голодным и по вечерам, после работы, обязательно ужинал. Она подозревала, что на работе они разве что накачивается кофе, игнорируя прием пищи. С Риммой он созванивался ежедневно, девушка была, как обычно, весела и спокойна. Он знал, что за эти пять долгих дней никто не появился возле дома Галины, но беспокойство его почему-то нарастало, окатывая предчувствием чего-то нехорошего. Увидеться с девушкой ни разу не удалось: с работы Коля возвращался поздно, а по вечерам, когда начинало смеркаться, Римма теперь не выходила.
Сегодняшняя ночь внесла полный сумбур в Колино состояние. Новое видение, такое яркое, такое тревожное, а главное – совершенно непонятно сон это, или явь, встревожило парня не на шутку.
***
Николай внезапно проснулся. Взглянув на часы, он понял, что до утра еще долго. За окном чернильная тьма, ни луны, ни звезд, но он почему-то все видно совершенно отчетливо. Сам себе не отдавая отчета в своих действиях, он оделся, положил в карман ключи от квартиры и спустился вниз. Какая-то неодолимая сила вела его за собой, он, словно сомнамбула шел, ничего не видя по сторонам. Его увлекало все дальше и дальше, лишь мимоходом боковым зрением видел он, что дома закончились, и идет он через пустырь прямо к лесу…
Где-то в голове пульсировала далекая и не очень ясная мысль: надо бы вернуться, нехорошо это – идти сюда ночью. Но Коля продолжал идти. Впереди него по траве бежал малюсенький огонёк, словно клубочек из старых сказок, показывая дорогу и увлекая все глубже в лес. Николай даже не задумывался о том, что совершенно не знает леса, взгляд его был прикован к этой крошечной светящейся точке, будто кто-то лазерной указкой дразнил его, предлагая догнать и поймать, так обычно с котятами. Уже пропал из виду пустырь, исчезли многоэтажки, непонятно совершенно, в какую сторону идти, когда решишь возвращаться, но Коля не обращал внимания ни на что, сосредоточившись на своем проводнике.
Вдруг огонек замер, подрагивая, как живой. Казалось, он прислушивается к чему-то вдали. Коля подошел поближе. Огонек вспыхнул и погас. Молодой человек огляделся по сторонам. Вокруг него лишь темный лес, ни единой тропинки или прогалинки, только деревья да густой кустарник. Где-то впереди послышались голоса и снова стихли. «Галлюцинация? Или и правда там кто-то есть?» - подумал Николай. Он осторожно сделал несколько шагов вперед, снова замер и прислушался. Тишина. Шаг, еще шаг. Тихо. Шаг, еще пара шагов…
- Камал, ну и дальше что? Сколько мы тут куковать будем? – услышал он недовольный голос, доносящийся из-за кустов впереди.
Коля подкрался еще чуть ближе и присел за кустарником, стараясь услышать, а по возможности и разглядеть говоривших.
- Сколько надо, столько и будем, - огрызнулся тот, кого назвали Камалом. – Пока Грека не отыщем.
- Нафига его искать? Сам сказал, старуха для него – самое уязвимое место. Давай разберемся с ней, и дело с концом.
- Ага, щаз! Просто так разобраться? Не видя, каково ему? Ну уж нет! Я хочу, чтобы он УВИДЕЛ, как мы с ней разберемся! Вот это будет нормальная ответочка. Потом мне даже будет не жаль, если нас отправят отсюда. Главное, буду знать, что Грек во веки веков мучается, падла.
- Ну да, согласен, красиво. Я не подумал как-то.
- Ты, Склеп, вообще мало думаешь, а точнее, никогда не думаешь, - злобно отозвался Камал.
- Ты чё опять наезжаешь?! – возмутился Склеп.
- За каким хреном ты того алкаша уволок?
- Так нафига он сюда забрался?
- И что? Нам-то что с этого? Он видел тебя?
- Нет.
- Так нахрена ты?
- Ну ладно тебе, Камал, - вмешался еще один голос. – Кто там этого алкаша искать будет? Никто и не заметит.
- Ветер, ты дурак или прикидываешься? – устало спросил Камал. – Времена изменились. Сейчас всех ищут, сечешь?
- А если и ищут, то чего? – снова возразил Ветер.
- Внимание к нам это привлекает, вот чего! Смотрители тут шляются, вот чего! Можно не успеть с Греком посчитаться, вот чего! Усёк?
- Ну ладно, ладно, - миролюбиво согласился Ветер. – Что теперь-то орать? Отвел душу Склеп, ну и пусть, скучно же так. Зато с этим алкашом как весело было!
- Да и правда, Камал, кончай наезжать по беспределу, - вмешался четвертый голос, видимо, Музыкант. – Что сделано, то сделано, не воротишь. Дальше-то чего? Так и будем к бабке этой ходить?
- Да, так и будем. Переждали маленько и хватит. Грек там точно появляется, зуб даю! Вот как появится, так мы со старухой и разберемся. Вот тогда, Склеп, весело будет. Тогда, а не когда ты алкаша какого-то из дома выволакивал!
- Ой, он так смешно орал, - вдруг расхохотался Склеп. – Бегает по дому, сам никакой, на мебель натыкается, все сбрасывает. Орет, что на него невидимки напали! Капец просто!
- Детский сад, - пробормотал Камал. – Ладно, кончай базар! Завтра вечером возвращаемся к дому старухи. Нельзя упускать его из виду.
Раздалось шуршание, будто несколько человек пробираются сквозь кустарник. Коля закрыл глаза…
***
Открыв их, он обнаружил себя лежащим в постели. Коля сел и огляделся. Он в своей комнате. Часы на смартфоне показывают два часа ночи, на улице черным-черно.
- Фух, - тихо вздохнул он. – Опять сон дурной.
Он сунул ноги в тапочки и пошлепал в кухню. «Пожалуй, чаю себе сделаю, - подумал он. – Так усну быстрее». Он зажег бра, включил чайник и достал из шкафа чашку.
- Коль, ты куда? – услышал он голос Лары.
От неожиданности Коля чуть не выронил чашку, вовремя успел перехватить. В дверях кухни стояли близнецы и во все глаза таращились на старшего брата.
- Никуда, - ответил он удивленно. – Просто не спится, решил чаю выпить.
- Угу, - кивнул Валик. – Поэтому посреди ночи полностью оделся.
Коля опустил взгляд. На нем была легкая летняя рубашка и джинсы. От удивления он даже ощупал одежду. Так сон это был или явь?
- Коль, что с тобой? Ты последнее время сам не свой, - снова спросила Лара.
- Ничего, все нормально. На работе загруз, - ответил Николай. – А вы чего не спите?
- А мы услышали, входная дверь тихонько так хлопнула. Как будто кто-то вышел или зашел, ну и решили проверить, - Валик подозрительно смотрел на брата.
- Да ну, Валь, показалось вам спросонья, - улыбнулся Коля. – Идите спать, все нормально. Или чаю со мной попьете?
- Чай мы не будем, - ответила Лара.
- Наверное, показалось, - задумчиво сказал Валик. – Только вот ты стонешь во сне каждую ночь, мечешься. Тебя что-то беспокоит.
- Не берите в голову, говорю, - деланно засмеялся Коля. – Все со мной нормально. Бегите спать.
Близнецы, все еще подозрительно косясь на старшего брата, ушли к себе. Коля сидел на кухне с чашкой чай и думал: «Значит, завтра».
***
- Ну почему, почему мне нельзя проводить тебя?! – возмущался Николай.
- Потому что, если твои видения верны, а я в этом не сомневаюсь, то они появятся сегодня. Коля, они тебя видели и поняли, что ты их тоже видишь. Ты либо их спугнешь, либо они причинят тебе зло. И то, и другое неприемлемо. Разве так сложно понять? – раздражалась девушка.
Они ссорились в прихожей квартиры Риммы. Девушка собиралась возвращаться к Галине, Николай изъявил желание ее проводить. Вот тут-то и понеслось… А ведь был такой волшебный день! Даже постоянное недосыпание не давало о себе знать, хотя Римма сразу же заметила, что с парнем что-то не так и спросила прямо в лоб, в чем дело. Выслушав рассказ о последнем видении, девушка облегченно вздохнула:
- Отлично, а я уж начала было сомневаться. Значит, мы на правильном пути.
И, взяв Колю под руку, увлекла его по аллее парка в сторону пруда, где можно было арендовать лодку. Римма мастерски уходила о ненужных ей тем, а Николай не решался настаивать. Они катались на лодке, кормили уток, обедали в маленьком кафе на окраине парка, гуляли по тихим улицам города, но ни разу больше не возвращались к тому, что, возможно, предстоит сделать вечером. И вот теперь, когда Коля вызвался проводить девушку, натолкнулся на такую непробиваемую стену, что сдвинуть ее хотя бы на миллиметр не представлялось никакой возможности. Он, нахмурившись, молчал, опираясь спиной о входную дверь. Римма стояла напротив, сложив руки на груди, всем видом своим показывая, что ни на йоту не отступит от объявленного ею решения.
- Коля, - наконец нарушила молчание девушка, - Я ссориться с тобой не собиралась. Просто ты снова упираешься там, где не следует этого делать.
Голос ее звучал мягко и даже ласково. Николай посмотрел на нее, Римма выглядела собранной, словно кошка перед прыжком, который для дичи оказывается всегда последним. Оделась она неброско, в серо-черные тона, свои густые тяжелые волосы собрала в тугой пучок и заколола на затылке. На ногах удобные кроссовки. Макияжа ноль. А взгляд… Коля вздрогнул.
- Ты сейчас какая-то…
- Какая? – заинтересованно спросила Римма.
- Опасная.
Она молча кивнула и открыла входную дверь.
- Идем. Проводишь меня до своего подъезда. Дальше я сама. Коля, я…
- Я понял. Будь уверена: никакой самодеятельности не будет.
Они дошла до дома Николая, и Римма, обняв его за шею, ласково поцеловала в щеку.
- По-братски, - улыбнулась она. – Боюсь лишние эмоции включать.
Она повернулась и хотела было уйти.
- Постой, - Коля удержал ее за руку. – Обещай мне, что позвонишь. В любое время суток. Просто позвони, ладно?
- Да, - улыбнулась Римма и ушла.
Коля стоял и смотрел ей вслед, пока ее легкая фигурка не скрылась из виду. Только после этого он решился пойти домой.
***
Весь вечер Коля был рассеян, отвечал на вопросы невпопад, не мог сосредоточиться ни на чем, то и дело поглядывал на часы и не выпускал из рук телефон.
- А Коля наш, похоже сегодня не с нами, - съязвил Валик.
- Ага, похоже, парит где-то на недосягаемой высоте, - тут же подхватила Лара.
- Так, хватит упражняться в остроумии, - строго осадила их мама, видя, что старший сын даже не реагирует. – Своих дел нету, что ли? А ну, быстро к себе, архаровцы!
Мать махнула полотенцем в сторону двери, и близнецов как ветром сдуло. Сама она немного встревоженно посмотрела на старшего сына, но, так и не решившись задать вопрос, тоже ушла к себе. Коля остался сидеть на кухне один, даже не заметив, что всё остальное семейство его давно покинуло. Из оцепенения его вывел голос мамы:
- Коль, ну ты чего сидишь тут? Шел бы спать, что ли? Уже одиннадцать, завтра же на работу!
Коля вздрогнул, молча кивнул и ушел в свою комнату. Вот какой тут может быть сон, скажите на милость? Он подошел к окну и молча уставился в ночь. Краем уха уловил, как мама ушла спать, близнецы давно затихли в своей комнате, в квартире повисла оглушительная тишина, лишь настенные часы стучали стрелками, попадая этим стуком прямо по вискам Коле, отдаваясь там пульсирующим противным звуком. Время тянулось медленно, тревожное предчувствие нарастало, словно кто-то растягивал резинку, которая вот-вот должна со звоном лопнуть.
В руке завибрировал телефон, который Коля поставил на беззвучный режим.
- Алло!
- Коля, это я, - раздался в трубке шепот Риммы. - Ты можешь сейчас прийти ко мне?
- Бегу! – ответил Коля, выскакивая из комнаты и подбегая к входной двери. - Что случилось?
- Ничего фатального, но кое-что пошло не так, как хотелось бы.
- Ты цела? Скажи только, ты цела?
- Со мной все нормально, не волнуйся пожалуйста. Я жду тебя.
Она отключилась. Коля бежал так быстро, что, казалось, все олимпийские рекорды бы ли им сейчас побиты. Римма открыла дверь, вид у нее был усталый и даже изможденный, на лице красовалась свежая царапина, затертая какой-то мазью.
- Заходи, - сказала она, посторонившись. – Только не шуми, там папа. Он ранен.
- Так надо в больницу.
- Не надо, - возразила Римма. – Я его перевязала и напоила успокоительным, он отдыхает. Все прошло не так радужно, как мы хотели. Одному из них удалось сбежать.
#мистика #сверхъестественное
#мистические истории
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ .