4,7K подписчиков

Изучил несколько предложений по каско и выбрал самое выгодное. Рассказываю, где дают скидку до 50%

В прошлом январе я купил Audi A4 2016 года. До повышения цен на вторичном рынке не успел, зато удалось найти выгодное предложение по каско и хорошо на нем сэкономить. Я вообще считаю, что страховка на машину обязательна, учитывая рост цен на авто, обслуживание и ремонт в последние пару лет.

С покупки прошел год, настало время продлевать полис. Расчет в моей страховой не понравился — дорого. Учитывая, что за год я ни разу по страховке не обращался, а стаж вождения приличный. Еще момент: машиной пользуюсь сам, но иногда пускаю за руль жену, могу доверить старшему сыну и сестре.

В прошлом январе я купил Audi A4 2016 года. До повышения цен на вторичном рынке не успел, зато удалось найти выгодное предложение по каско и хорошо на нем сэкономить.

Хождения по страховым

У меня были простые требования к страховке:

  • полное покрытие основных рисков — повреждения, угон, тотальная гибель;
  • небольшой размер франшизы, если она все-таки есть;
  • при страховом случае — ремонт у официального дилера.

Очень желательно — минимум бюрократии, документов и поездок с личным присутствием, если с машиной что-то случится.

Я прошелся по сайтам всех крупных страховщиков. Почти везде есть калькуляторы — всё заняло меньше часа. Разница в предварительных расчетах в разных компаниях составляла десятки тысяч.

Очень кстати наткнулся на любопытный ролик «Ренессанс страхование» с рекламой акции. Владельцам авто старше 1 года обещали скидку до 50%. Эта страховая как раз была следующей на очереди в моих поисках. Что ж, замануха интересная, решил проверить, правдивая ли.

Расчет калькулятора

На главной сайта как раз висел баннер с акцией, а по щелчку открылся калькулятор для расчета. Он стандартный, как у всех: спрашивает адрес регистрации, марку и модель машины, тип кузова и мощность, в кредите ли автомобиль и кто будет за рулем.

Итоговый расчет не очень порадовал: 277 000 рублей за стандартный тариф с полным покрытием и минимальной франшизой. Прикинул в уме максимальную скидку, которую обещали в рекламе, — должно было получиться около 135 000 рублей. А это уже очень выгодно. Оставил контакты в надежде на чудо)

В прошлом январе я купил Audi A4 2016 года. До повышения цен на вторичном рынке не успел, зато удалось найти выгодное предложение по каско и хорошо на нем сэкономить.-2

Что в итоге

В тот же день со мной связался представитель «Ренессанс страхование». Оператор уточнил мою историю страхования, задал несколько вопросов про автомобиль и тех, кто будет им управлять. В конце разговора рассказал подробнее про условия страхования и озвучил стоимость каско. Оказалось, что я могу застраховать свой автомобиль всего за 116 000 рублей. Скидка вышла даже больше 50%. Естественно, я сразу согласился оформить страховой полис.

Приятные бонусы, о которых узнал от оператора: возможность заявить о страховом случае на WhatsApp или в личном кабинете, быстро согласовать ремонт и отремонтировать машину на СТОА официального дилера.

Сказать точно, почему мне дали именно такую скидку, трудно. Очень многое может повлиять на цену. Например, в калькуляторе я выбрал «неограниченный» список водителей, а менеджер подсказал, что выгоднее ограничить — в итоге выбрал строго до 4. Еще в моем случае, скорее всего, сыграл роль переход из другой страховой компании.

После этой истории ясно одно: не мириться с привычными условиями и искать выгодные предложения определенно стоит.

ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Содействие в получении финансовых услуг. Подробности и лицензии на renins.ru.

Переходите по ссылке, чтобы оформить страховку на максимально выгодных условиях >>>