Найти в Дзене

PepsiCo Europe ставит перед собой цель отказаться от первичных ископаемых пластиков во всех своих пакетах для чипсов и чипсов к

После внедрения PepsiCo Positive, стратегического комплексного преобразования компании, в основе которого лежит устойчивое развитие, PepsiCo Europe сегодня объявляет, что к 2030 году она планирует отказаться от первичных ископаемых пластиков во всех своих упаковках для чипсов и чипсов.

Эта амбиция будет применяться к таким брендам, как Walkers, Doritos и Lay's, и будет осуществляться за счет использования в своих упаковках 100% переработанного или возобновляемого пластика.

Потребительские испытания упаковки начнутся на европейских рынках в 2022 году, начиная с возобновляемого пластика в ассортименте Lay's во Франции в первой половине года. Позже в этом году ряд товаров от бренда Walkers в Великобритании будет тестировать переработанный контент.

Переработанное содержимое в упаковках будет получено из ранее использованного пластика, а возобновляемое содержимое будет получено из побочных продуктов растений, таких как отработанное растительное масло или отходы бумажной массы.

По оценкам PepsiCo, она может сократить выбросы парниковых газов до 40% на тонну коробок материала путем перехода на первичный материал, не содержащий ископаемых материалов.

Сильвиу Поповичи, генеральный директор PepsiCo Europe:

«Гибкая переработка упаковки должна стать нормой для всей Европы. Мы видим будущее, в котором наши сумки будут свободны от первичного пластика на основе ископаемого топлива».«Они станут частью процветающей экономики замкнутого цикла, где гибкая упаковка ценится и может быть переработана как новый пакет».«Мы инвестируем с нашими партнерами в создание технологических возможностей для этого. Теперь нам нужна соответствующая нормативно-правовая база, чтобы упаковка никогда не превращалась в отходы».

PepsiCo использует гибкую пластиковую упаковку для своих закусок — мягкую упаковку, используемую для изготовления пакетов для чипсов и чипсов, потому что она легче по сравнению с альтернативной упаковкой и, следовательно, имеет низкий углеродный след. Он также очень эффективен для сохранения свежести продуктов, тем самым сокращая количество пищевых отходов.

Тем не менее, PepsiCo признает, что необходимы изменения, чтобы уменьшить количество используемого первичного пластика на основе ископаемого топлива и обеспечить циркулярность гибкой упаковки. PepsiCo Europe сосредоточит свою работу на трех стратегических столпах: правильный дизайн; правильная инфраструктура и правильная новая жизнь гибкой упаковки.

Помимо перехода на возобновляемые и переработанные материалы, PepsiCo разработала программу «Сделать сумки лучше», которая будет сосредоточена на ряде инвестиций и инноваций, направленных на переработку и повторное использование более гибкого пластика в Европе.

PepsiCo работает над созданием экономики замкнутого цикла для гибкой упаковки.Правильный дизайн

PepsiCo Europe переводит все свои сумки на материалы, которые упрощают их переработку, используя инновационные технологии дизайна для создания более простой структуры сумки. Пакеты нового дизайна содержат большую долю перерабатываемого пластика, такого как полипропилен, который обычно называют «мономатериалами».

Они соответствуют рекомендациям по переработке, разработанным организацией Circular Economy for Flexible Packaging (CEFLEX), которые были согласованы рядом заинтересованных сторон, участвующих в цепочке создания стоимости гибкой упаковки.

Джеральд Ребитцер, директор по устойчивому развитию компании AMCOR, европейского партнера PepsiCo по гибкой упаковке:

«Мы строим будущее, в котором гибкая упаковка является частью экономики замкнутого цикла».«Вместе с PepsiCo мы улучшили технологии материалов для новой упаковки чипсов PepsiCo, чтобы упростить ее переработку».«И мы начинаем интегрировать возобновляемые и переработанные материалы в упаковку PepsiCo. Чтобы удовлетворить требования наших клиентов, таких как PepsiCo, мы призываем больше партнеров инвестировать в цепочки поставок этих новых материалов».

PepsiCo также работает над сокращением ненужной упаковки в своих индивидуальных пакетах и ​​мультиупаковках в рамках своего обязательства по сокращению на 50% количества первичного пластика на порцию к 2030 году.

Достигнут прогресс в достижении этой цели, в том числе на таких рынках, как Великобритания, где для некоторых частей ассортимента PepsiCo сократила объем внешней упаковки на 30 %, используя инновационные технологии на своих производственных предприятиях.

Правильная инфраструктура

PepsiCo стремится инвестировать в инфраструктуру, чтобы дать гибкой упаковке шанс на вторую жизнь, и выступать за изменения политики, которые сделают это возможным.

Это включает в себя сотрудничество и финансирование разработки эффективных систем сбора отходов в Европе и инвестирование в такие схемы, как Фонд гибких пластмасс в Великобритании и REFLEX в Польше.

В рамках этого подхода PepsiCo Europe выступает за установление амбициозных целей по переработке гибкой упаковки, включая ускорение запрета на захоронение на свалках и быстрое введение сборов EPR (расширенная ответственность производителя), которые стимулируют сбор, сортировку и фактическую переработку гибкой пленки.

PepsiCo также инвестирует в технологии для дальнейшего масштабирования и улучшения сортировки и переработки, испытав умную упаковку для нескольких брендов в 2022 году в Германии и Франции в рамках инициативы Holy Grail 2.0 Digital Watermarks.

PepsiCo сотрудничает с партнерами в отрасли переработки, такими как Borealis и TOMRA, над совершенствованием передовых технологий переработки гибкой упаковки.

Правильная новая жизнь

PepsiCo сосредоточится на повышении спроса на переработанные материалы, изготовленные из гибкой упаковки, чтобы поддержать ее более широкое использование. Наряду с запланированными на этот год испытаниями переработанного пластика компания также продолжает изучать новые возможности использования своих пакетов для закусок.

В то время как целью PepsiCo является цикличность от пакета к пакету, которая подходит для упаковки пищевых продуктов, ясно, что сбор, расширенная сортировка и переработка гибких пленок для производства ценных и долговечных продуктов являются важным первым шагом на пути к циклическому будущему для гибкой упаковки. упаковка.

По этой причине PepsiCo также изучает возможности превращения пакетов в пластиковые гранулы, которые можно будет перерабатывать в такие предметы, как напольные стойки и детали для автомобильной промышленности.

Сегодняшнее объявление является последним в амбициозных планах компании по созданию мира, в котором упаковка никогда не станет отходами, что является одним из приоритетных направлений PepsiCo Positive. Компания уже объявила о своих планах трансформировать упаковку для напитков.

К 100 году компания переведет бренд Pepsi на производство бутылок из 100 % переработанного пластика (2022 % из вторичного ПЭТ) на одиннадцати европейских рынках, а также продолжит инвестировать в создание многоразовой модели, в том числе через SodaStream, целью которой является сокращение производства пластиковых бутылок примерно на 200 миллиардов к 2030 году.

Арчана Джаганнатан, старший директор по устойчивой упаковке, PepsiCo Europe:

«Благодаря сотрудничеству и инновациям мы можем перейти к жизнеспособной экономике замкнутого цикла для упаковки пищевых продуктов в Европе».«Сегодня предложение переработанных и возобновляемых материалов для гибких материалов ограничено. Регуляторная среда очень динамична, и нам нужно больше ясности в политике и признанных технологиях».«Если политика и инфраструктура отходов, аналогичная упаковке бутылок для напитков, ускорится для гибких материалов, мы ускорим наши планы и будем выполнять свои обязательства еще быстрее».

Источник: https://ru.potatoes.news