Как и для любого молодого парня, обладание данным шедевром отечественного автомобилестроения является целью, успехом, необходимостью или жизненной позицией(у всех разные на то причины).
Продав свой первый автомобиль рио 1 поколения, было принято решение пересесть на АвтоВАЗ по причине дешевизны, наличия, какой-никакой динамики и эстетики.
В 2018 году был куплен у хозяина автомобиль приора 2008 года без кондиционера за относительно небольшие 170 т.р. При этом всём двигатель был после капиталки, 2 хозяина, относительно целое дно и пороги, по сравнению с другими вариантами.
История эксплуатации стандартная, работа-дом, в отпуске на море, природу, горы и тд.
Масло заливалось Лукой люкс, не жралось, но на то и капиталка была сделана. На одометре при покупке было 246 т.км., со слов продавца двигатель делался на 230 т.км. Таким образом, можно судить что ресурс двигателя 250+- т.км., что в принципе является нормой для современного автопрома (не говорю про экземпляры в 600 тысяч и тд, всё зависит от отношения и условий эксплуатации).
Плюсы: расход топлива в городе 8+- радовал, трасса 5,5-6,5, бензин 92-95 особо разницы и не было(хоть заправься в фирменных,хоть в АЗС "777"),наличие запчастей (от винта до кузовни всё в одноимённых магазинах есть, даже кузовные элементы в цвет), стоймость запчастей, простота в эксплуатации автомобиля(ничего лишнего как говорится), ремонтируется или обслуживается хоть на колонке(при наличии ровных рук, хоть во дворе), клиренс позволяет ехать по ухабам, не переживая за бампера, наличие подушек, абс и прочих функций, присущих современному автомобилю, крепкая ходовая часть, нормальная динамика, нормальная управляемость (эур).
Минусы: скрипы, жучки в салоне, конечно, всё устраняется, но всё время где-то появляется по новому, качество материалов (для кого как, авто то бюджетное), качество запчастей (что оригинал, что нет, можно поменять шило на мыло, особенно касается датчиков), неустойчивость по трассе при обгоне большегрузов(ветром сносит), ну и, наверное, основное и главное, это кузов и ЛКП, подверженные гниению и ржавчине(при не гаражном хранении), мало кого эта проблема обходит стороной, собственно, по этой причине в основном автомобиль и был продан(не всё очаги коррозии показаны).
Итог: при наличии живого кузова, но в настоящее время это, наверное год 15 и позже выпуска должен быть, отличный автомобиль, соответствующий всём ожиданиям относительно цена-качество, голову не делал, справлялся на ура и с ежедневным использованием и в далёких поездках, молодёжный внешний вид, а приора 2 так вообще пушка.