Найти в Дзене
Виктор Петров

Путешествие во Владивосток за Honda Fit Shuttel Hybrid (апрель 2021 г.)

Доброго дня. товарищи.

Это повествование о том, как я крайний раз ездил во Владивосток за своим первым "гибридом"... да и за своей первой хондой в жизни)

Краткая предыстория: какое-то время назад я занимался автомобилями, а если быть точнее, перепродажами автомобилей. Да. я классический "перекуп", который в свое время возил автомобили на продажу из Владивостока и Москвы в Улан-Удэ. Потом немного отошел от этих дел, погрузился в мир продаж на рынке FMCG, B2B и все что с этим связано... НО, иногда бегал за машинками для души. Вот и в этот раз. у меня было свободное время, перед переездом в Санкт-Петербург и я решил совершить, возможно, последний свой вояж во Владивосток...

Вы спросите почему последний? Да потому что из Питера оказаться во Владивостоке шансов меньше, чем из Улан-Удэ)))

В общем, я поехал за гибридом! Именно гибридом, т.к. целью было приобрести автомобиль ликвидный на рынке Бурятии, что бы быстро реализовать его и немного заработать.

Приоритет был отдан Toyota Prius. Бюджет был ограничен и искать нужно было с пробегом по Владивостоку, и именно 30-й приус. 30-й я выбрал, т.к. по советам мастеров гибридных узнал, что проблем с моторами и ВВБ там меньше чем в 20-х приусах. Возможно я не прав и поклонники приусов меня сейчас закидают камнями, но это был мой выбор...

Начались муки подбора, из 10 машин - 8 из под такси, 2 из под жестких ДТП или со скрученными пробегами... либо цены такие космические, что с доставкой в Улан-Удэ выгода совершенно терялась, а хотелось заработать...

Суть в том, что покупая себе машину и на продажу, всегда включаются разные критерии выбора, как это не печально, но в первом случае хочется найти дешевый, но живой автомобиль, а во втором главное состояние... Скажем так. себе я машины никогда не смотрю по низу рынка и когда меня просят помочь в автоподборе, я всегда рекомендую начинать смотреть автомобили от дорогих до средней цены, меньше проблем в дальнейшем будет.

В итоге нескольких дней мучения, я все таки решил ехать на "Зеленый угол" и искать что-то безпробежное по России, но ликвидное в Бурятии... вот тут я и задумался о хонде.

Выбор пал на Insight и fit Shuttel. Просто Fit я решил не выбирать, т.к. дорого и сомнительный робот меня спугнул... хотя попробовать очень хотелось.

Рынок был завален вариантами, но и тут возникли сложности. Несмотря на век цифровизации и огромных возможностей получать информацию в интернете, автопредприниматели Владивостока не стесняясь скручивали пробеги, подделывали аукционные листы и очень криво подкрашивали косяки, хотя было бы лучше оставить все как есть...

Спустя 2 дня я его нашел. Это был Шатл 2012 года, с оценкой в 3,5 честных балла, только что с таможни (еще запах японского моря не выветрился из машины), свежайшая ПТС электронная, с честным пробегом в 126000 км (не стоить сразу верить в пробег меньше 100000 на японцах, чаще всего его скрутили) и весь в родной краске, что подтверждено было толщиномером и данными с аукционного листа (все мелкие царапки и тычки были на месте, как указано в японском описании).

Та самая Honda Fit Shuttle
Та самая Honda Fit Shuttle

Тот самый аукционный лист
Тот самый аукционный лист

После проверки документов на оригинальность, скромной, но все же проверки ходовой и коробки в условиях авторынка (несколько кругов по площадке), я принял решение - надо брать!

И не разочаровался! Это отличный автомобиль! Как для города, так и для трассы. Очень шустрый и легкий, экономичный до безумия!!! Гибридная установка не как на приусах, она не даст вам ехать на электромоторе, она в совокупности с ДВС работает и тем самым позволяет получить приятную тягу при разгоне.

В трассе моим рекордом по расходы было 4.5 литра на 100 км! При том, что емкость батареи была на уровне 28%, после прошивки, а на хондах можно взбодрить ВВБ путем прошивки, уровень далось поднять до 83% и расход, я думаю, был бы еще интересней.

Я не гнал, не люблю в трассе топить и выжимать из машины последнее, часто ставил круиз-контроль на скорость 90-100 км.ч. и наслаждался дорогой в 3500 км.

Шумка не на уровне премиальных автомобилей, но вполне терпимо для универсала. Салон очень просторный, как для заднего ряда автомобилей, так и для перевозки багажа, при том что салон трансформируется в ровный пол, спать очень удобно.

В общем и целом автомобиль мне зашел. Хотел бы я его купить себе и ездить постоянно - да, очень хотел бы!

Продал я его, кстати, очень быстро) Хоть и не совсем продал... у меня его выкупила теща))) Прокатилась, попробовала и решилась, хотя это был ее первый правый руль в жизни! Все еще передвигается на нем с удовольствием!

Спасибо большое, что дочитали до конца. Прошу прощение за сумбур и нескладность рассказа, но сделайте скидку на то, что я такой пост первый раз пишу.

Готов ответить лично на любые вопросы, если таковые имеются)

P.S. Для жителей Санкт-Петербурга. Лен. области и Москвы, я могу привезти такой же или подобный автомобиль с удовольствием и совсем за небольшую оплату! Мне просто по душе такие приключения. А так же помогу с автоподбором под ключ для жителей Санкт-Петербурга.