Доброго дня. товарищи.
Это повествование о том, как я крайний раз ездил во Владивосток за своим первым "гибридом"... да и за своей первой хондой в жизни)
Краткая предыстория: какое-то время назад я занимался автомобилями, а если быть точнее, перепродажами автомобилей. Да. я классический "перекуп", который в свое время возил автомобили на продажу из Владивостока и Москвы в Улан-Удэ. Потом немного отошел от этих дел, погрузился в мир продаж на рынке FMCG, B2B и все что с этим связано... НО, иногда бегал за машинками для души. Вот и в этот раз. у меня было свободное время, перед переездом в Санкт-Петербург и я решил совершить, возможно, последний свой вояж во Владивосток...
Вы спросите почему последний? Да потому что из Питера оказаться во Владивостоке шансов меньше, чем из Улан-Удэ)))
В общем, я поехал за гибридом! Именно гибридом, т.к. целью было приобрести автомобиль ликвидный на рынке Бурятии, что бы быстро реализовать его и немного заработать.
Приоритет был отдан Toyota Prius. Бюджет был ограничен и искать нужно было с пробегом по Владивостоку, и именно 30-й приус. 30-й я выбрал, т.к. по советам мастеров гибридных узнал, что проблем с моторами и ВВБ там меньше чем в 20-х приусах. Возможно я не прав и поклонники приусов меня сейчас закидают камнями, но это был мой выбор...
Начались муки подбора, из 10 машин - 8 из под такси, 2 из под жестких ДТП или со скрученными пробегами... либо цены такие космические, что с доставкой в Улан-Удэ выгода совершенно терялась, а хотелось заработать...
Суть в том, что покупая себе машину и на продажу, всегда включаются разные критерии выбора, как это не печально, но в первом случае хочется найти дешевый, но живой автомобиль, а во втором главное состояние... Скажем так. себе я машины никогда не смотрю по низу рынка и когда меня просят помочь в автоподборе, я всегда рекомендую начинать смотреть автомобили от дорогих до средней цены, меньше проблем в дальнейшем будет.
В итоге нескольких дней мучения, я все таки решил ехать на "Зеленый угол" и искать что-то безпробежное по России, но ликвидное в Бурятии... вот тут я и задумался о хонде.
Выбор пал на Insight и fit Shuttel. Просто Fit я решил не выбирать, т.к. дорого и сомнительный робот меня спугнул... хотя попробовать очень хотелось.
Рынок был завален вариантами, но и тут возникли сложности. Несмотря на век цифровизации и огромных возможностей получать информацию в интернете, автопредприниматели Владивостока не стесняясь скручивали пробеги, подделывали аукционные листы и очень криво подкрашивали косяки, хотя было бы лучше оставить все как есть...
Спустя 2 дня я его нашел. Это был Шатл 2012 года, с оценкой в 3,5 честных балла, только что с таможни (еще запах японского моря не выветрился из машины), свежайшая ПТС электронная, с честным пробегом в 126000 км (не стоить сразу верить в пробег меньше 100000 на японцах, чаще всего его скрутили) и весь в родной краске, что подтверждено было толщиномером и данными с аукционного листа (все мелкие царапки и тычки были на месте, как указано в японском описании).
После проверки документов на оригинальность, скромной, но все же проверки ходовой и коробки в условиях авторынка (несколько кругов по площадке), я принял решение - надо брать!
И не разочаровался! Это отличный автомобиль! Как для города, так и для трассы. Очень шустрый и легкий, экономичный до безумия!!! Гибридная установка не как на приусах, она не даст вам ехать на электромоторе, она в совокупности с ДВС работает и тем самым позволяет получить приятную тягу при разгоне.
В трассе моим рекордом по расходы было 4.5 литра на 100 км! При том, что емкость батареи была на уровне 28%, после прошивки, а на хондах можно взбодрить ВВБ путем прошивки, уровень далось поднять до 83% и расход, я думаю, был бы еще интересней.
Я не гнал, не люблю в трассе топить и выжимать из машины последнее, часто ставил круиз-контроль на скорость 90-100 км.ч. и наслаждался дорогой в 3500 км.
Шумка не на уровне премиальных автомобилей, но вполне терпимо для универсала. Салон очень просторный, как для заднего ряда автомобилей, так и для перевозки багажа, при том что салон трансформируется в ровный пол, спать очень удобно.
В общем и целом автомобиль мне зашел. Хотел бы я его купить себе и ездить постоянно - да, очень хотел бы!
Продал я его, кстати, очень быстро) Хоть и не совсем продал... у меня его выкупила теща))) Прокатилась, попробовала и решилась, хотя это был ее первый правый руль в жизни! Все еще передвигается на нем с удовольствием!
Спасибо большое, что дочитали до конца. Прошу прощение за сумбур и нескладность рассказа, но сделайте скидку на то, что я такой пост первый раз пишу.
Готов ответить лично на любые вопросы, если таковые имеются)
P.S. Для жителей Санкт-Петербурга. Лен. области и Москвы, я могу привезти такой же или подобный автомобиль с удовольствием и совсем за небольшую оплату! Мне просто по душе такие приключения. А так же помогу с автоподбором под ключ для жителей Санкт-Петербурга.