Всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Всё подписчики и не только, даже люди не связанные с авиацией, в курсе последних новостей не только в России, но и в мире.
Многие страны, особенно это касается европейских стран, всё чаще и чаще вводя санкции, затрагивая нашу любимую сферу авиации.
Я, как действительно патриот своей профессии, очень сильно воспринимаю это, даже сказал бы близко к сердцу.
Самолёт SSJ-100, это тот самолёт, который в последнее время стал незаменим для региональной авиации.
За счёт именно этого лайнера, были открыты новые маршрутные сети разных компаний. В целом, гражданская авиация России развивалась и тут нет сомнений, что SSJ-100 внёс свою лепту в это развитие.
Сейчас появление новых санкций может существенно сказаться на возможность эксплуатировать самолет SSJ-100.
Тут всё просто, много деталей, агрегатов различных стран, начиная от Франции и заканчивая Америкой.
Такие зарубежные компании могут просто перестать поставлять запасные части, тем самым остановив эксплуатацию самолета. Именно для этого и разрабатывается SSJ-NEW, дабы не попасть в такую ситуацию.
Если возникнет такая ситуация, что делать компаниям?
Честно говоря, очень сложно даже предположить действия в данной ситуации.
Запасы запчастей на складе, я думаю могут выиграть время, дальше необходимо думать о своем производстве и алтернативе зарубежным агрегатом.
Ещё остаётся вопрос касаемо Power Jet. Дело в том, что это совместное предприятие России и Франции.
Как после санкций будет работать эта компания, кто будет курировать двигатели SaM-146 дальше в эксплуатации?
Как вы считаете? Напишите в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #ssj-100