Биография основателя
Замечательный теннисит Рене Лакост родом из Франции. Родился он в 2 июня в 1904 году. Рене увлекался спортом в возрасте 15-ти лет и ему понадобилось еще 5 лет, чтобы достичь немалых успехов.
В 1927 году во время турнира, Рене поспорил с капитаном сборной Франции по большому теннису о том, что они одержат победу над австралийцами. Спорили они на крутой чемодан из крокодила, который очень понравился Рене и не только ему (мне тоже). Позже спор он проиграл, но за введение агрессивной игры он получил прозвище «Крокодил».
Краткая история создание крокодила Lacoste
Я попытаюсь ознакомить вас с историей создания бренда Lacoste.
В 1979г Рене на тот момент был менее известен и однажды он давал интервью, в котором сказал: «Однажды я увидел своего друга в поло на корте. Оно показалось очень практичным и я заказал себе пару поло у своего портного из хлопка и шерсти. Через некоторое время всем теннисистам понравился стиль Рене и они начали ходить так же. (Ну что могу сказать на счет этого, Французский парень раздал стил)
Рене тогда думал над созданием собственного бренда для спорта и хотел развивать эту мысль. Он хотел, чтобы одежда была более практичной, намного комфортнее и конечно же, качественнее. Поло было лучшим вариантом для этого, ведь подтянутый воротник закрывал от солнца шею и короткие рукава не мешали движению игрокам.
Рене, немного подумав над своей идеей и проанализировав рынок, открыл совместно с Андре Жилье бренд Societe Chemise Lacoste - Фирма по созданию рубашек. Поло создана была для спортсменов большего тенниса и гольфа. Рене не был глуп, не зря же он выбрал именно Андре, ведь Андре в тот момент был владельцем крупной трикотажной компании и знал толк в модном бизнесе. Рене любил свое прозвище, да и в целом ему нравились крокодилы. Именно поэтому, крокодилы стали главным логотипом бренда La Societe Chemise Lacoste.
Нарисовать логотип помог его друг Роберт Жорж - художник родом из Америки. Lacoste быстро набрал свою популярность благодаря спортсменом. Форму спортсменам выдавали бесплатно, чтобы ребятки ознакомились с качеством и новой формой (так сказать лучший бесплатный пиар ход)
Продвижение Бренда
Компания расширялась и впервые в 1952г представила продукцию в США.
Позже, уже постарев, Рене передал управление компании своему сыну за то, что у него были современные и свежие взгляды. Сыночек Ренера не подвел своего отца и за короткий период времени поднял продажи до 300 тысяч единиц продукции в год. Рене еще тогда представил в новой коллекции стальные ракеты для большого тенниса. В 70х годах Лакост был очень известным брендом в США. У каждого стильного мужчины имелось в гардеробе парочку одежды фирмы Лакост.
Бернар Лакост – сын Рене, решил идти дальше и начал расширять ассортименты бренда. Были еще созданы: футболки, шорты, ботинки для спорта, обычная обувь для повседневной жизни и конечно очки, в 70х очки были у всех
1984 год стал годом Лакост. Бренд Лакост стал членом французской ассоциации предметов роскоши.
( Это уже получается не Лакост, а Lacoste)
Очень сильно раздав стиль направо и налево, Рене ушел красиво из жизни 12 октября в 1996г в возрасте 92 лет( злокачественная опухоль- причина смерти)
Lacoste в наше время
Чуть позже после сына Рене, кресло занял Кристоф Лэмер. Именно благодаря идеям и необычным подходам Кристофа, Лакост стал пользоваться спросом у молодежи.
Lacoste решил идти в направление спорта, и заключил контракт на 5 лет с игроком большого тенниса Новаком Джоковичем. Новак родом из Сербии, стал новым послом бренда и новым крокодилом,а так же членом семьи Lacoste.
Интересная новость была для хайпбистов в 2019г Lacoste сотрудничал с брендом Supreme, с целью коллаборации.
Кстати многие артисты хип-хопа как: Tyler The Creator,Eminem и конечно же Kanye West кидают жирный респект Lacoste и предпочитают участвовать в рекламах носят повседневную одежду от Lacoste
Надеемся, что вам было интересно! Подписывайтесь на наш канал, выпуски о моде и бизнес-сфере будут выходить через день.