Найти тему
Дарья Грекова

Платформы для инфо-продуктов



Любой инфо-продукт необходимо где-либо разместить. Причем место размещения должно обладать возможностью выкладывать уроки и сдавать\проверять домашние задания. И это только минимум инструментов.

Последние года многие курсы размешают на «GetCourse»- платформа созданная специально для проведения обучения. Содержит и свою аналитическую систему для пользователей, и возможность сдачи/проверки домашних работ, и возможность общения



Но ещё пару лет назад для этих целей использовали YouTube и функцию «доступ по ссылке». Такой вариант удобен для просмотра, но это уже не та платформа, где ты можешь и разместить домашнее задание и получить проверку на неё. Да и многие пользователи воспринимают ютуб как платформу для отдыха (просмотр того, что нравится), а не для учебы.

⠀Ну а сейчас в инфо-бизнесе появляется новый тренд- запуски в телеграмм, через создание ботов. Данный способ размещения продукта ещё только развивается, но уже создаёт конкуренцию «GetCourse».

-2



⠀На данный момент это самые основные способы запуска. Существуют и другие, но они очень малочисленны. Многое зависит и от бюджета проекта. В одном из следующих постов хочу сделать сравнительный анализ двух конкурирующих способов запуска (Тг и Гк). Сравнить их возможности, ресурсы и затраты на них.

Было бы интересно узнать про различия платформ подробнее?