Найти тему
Пуговка

Исследовательская работа для конференции

В пятниц

у через три дня мы будем давать открытый урок. Он нас в принципе не беспокоит и не требует особой подготовки, так как ранее мы уже говорили о том, чтто показной урок давать не имеет смысла. Он никому не нужен, пустая трата времени. Урок надо давать обычный, ежедневный и послушать мнения коллег из других школ. Урок ведь даются детям, а не коллективу педагогов. Потребителями нашей деятельности являются дети, ради них мы ежедневно работаем.

В пятницу через три дня мы будем давать открытый урок. Он нас в принципе не беспокоит и не требует особой подготовки, так как ранее мы уже говорили о том, что показной урок давать не имеет смысла. Он никому не нужен, пустая трата времени. Урок надо давать обычный, ежедневный и послушать мнения коллег из других школ. Урок ведь даются детям, а не коллективу педагогов. Потребителями нашей деятельности являются дети, ради них мы ежедневно работаем.

Мы сегодня остановились на подготовке к конференции. Девятиклассник у нас сошел с дистанции во время подготовки, так как решил, что работа нужна учителям, и они его заставляют. Он не осознал, что работа нужна, прежде всего ему. Мы по своей схеме связались с классным руководителем и родителями, го ответной реакции от ребенка не последовало. Жаль, потенциал был.

А вот семиклассник активно взялся за работу. Мы с ним поддерживаем двустороннюю связь, и это важно. Исследовательская работа это сложный, длительный труд. Его нельзя выполнить за один вечер. Это будет просто плагиат. Существует такое понятие, как вычитывание документа. Предполагается, что надо документ прочитать не один раз, а несколько. При этом после каждого прочтения его надо самостоятельно осмыслить. Каждый раз буду открываться новые смыслы. Это проверено практикой.

А в исследовательской работе придется изучить не один документ, а несколько. все их надо прочесть по нескольку раз и осмыслить. так мы проведем теоретическое исследование материала. а ведь у нас технический уклон. предмет - технология. нам необходимо от теории перейти к практике.

Илья более года изготавливает на токарном станке подсвечники и канделябры. С точки зрения эстетики, технологии обработки материалов, истории возникновения данных осветительных приборов мы тему проработали. Поискали литературу. В век информационных технологий информации очень много.

Но остается техническая исследовательская незавершенность. И вот нас осенило. Мы стали сравнивать освещенность, нашли прибор, которым она измеряется. К счастью или нет, но сегодня такие устройства вмонтированы в сотовые телефоны и позволяют с достаточной долей погрешности, но провести исследование. Шаг первый – устанавливаем люксометр на телефон в бесплатном приложении «Play маркет». Пробуем измерить освещенность. Видим, что при измерении освещенности разных источников света показатели различаются, так как цифры на шкале меняются. Меняются значения прибора и при удалении его от источника света на различные расстояния.

Потихоньку погружаемся в определения и понятия физических величин, находим ориентировочную освещенность от одной свечи и у нас рождается идея – измерить освещенность различных источников света, сравнить их, например с требованиями ГОСТа. В любом случае направление исследования мы нашли. Главное теперь сопоставить их со способностями ребенка.