1.1 Создание письма Райи.
Я оформила в фотошопе текст письма и распечатала на крафт-бумаге (для эскизов). Это сразу придает обычному письму вид свитка.
Текст: «Наш мир, Кумандра, когда-то процветал. Драконий камень обеспечивал равновесие в мире, но что-то произошло… Не знаю что именно, но я вас очень прошу выяснить почему драконий камень раскололся и пропал. Наш мир атакуют друуны – бестелесые существа, которые превращают в камень все живое.. Пока их магия действует недолго, но с каждым днем их сила становится больше. Сначала живые существа обращались в камень на минуту, потом на 2… теперь же на 10. Нужно как можно быстрее разобраться в том, почему же это происходит. Соберите карту Кумандры и тогда вы сможете найти последнего дракона - Сису. Она поможет вам спасти наш мир. Райа»
1.2 Создание карты Кумандры с подсказками
Карту Кумандры я смоделировала и распечатала все элементы на 3д принтере (печатала неделю, жуть).
Я печатаю из pla-пластика. Его можно обрабатывать паяльником или выжигателем, растворителем, шлифовать и шкурить, сверлить, но много разных особенностей, которые я еще не отработала.
Каждый элемент этой карты-паззла я обработала выжигателем, затем покрасила акриловой краской.
Карта получилась довольно сложной в сборе. Поскольку для квеста нужно, что бы на задание уходило не очень много времени, что бы интерес у детей не терялся, я решила сделать подсказки, разбив их по регионам. Также добавила часть песни для призыва из мультика.
1.3 Место, что бы спрятать подсказки.
Я сшила домой черные стены из нетканки с кармашками, которые натягиваю на канаты, что бы дети не лазили по полкам и тд.
Поэтому я натянула их, отделив угол комнаты, что бы получилась первая локация.