Найти тему

Как управлять командой, если вы интроверт: 4 совета.

Оглавление

Время чтения: 3 минуты.

Интроверты — это особенный тип людей.

Они замкнуты.

И иногда не просто не хотят никого видеть, но и просто общаться бывает мучительно больно.

Глядя на эти характеристики можно подумать: какие же из них менеджеры и руководители?

А если вы интроверт, то можете подумать: “мне точно никогда не управлять людьми”.

Узнали себя? Значит эта статья специально для вас.

Вот 4 пункта, которые вам помогут уйти от чувства неуверенности и стать хорошим управленцем.

Интроверт тоже может стать хорошим руководителем.
Интроверт тоже может стать хорошим руководителем.

1. Будьте настоящими.

Не пытайтесь кого-то из себя изображать.

Это всегда видно.

Неестественность отталкивает.

Попробуйте оставаться самими собой. Вы удивитесь насколько люди положительно реагируют на такое.

Что-то есть в том, чтобы держать голову высоко поднятой.

Даже если вам не очень комфортно говорить или вы заикаетесь от волнения.

Не изображайте улыбку.

Не старайтесь быть тем, кем вы не являетесь.

Быть менеджером — не значит быть идеальным. И это не значит, что вы обязаны для этого родиться экстравертом.

В конце концов, важно не то как вы себя ведете. А то, какие поручения даете.

А люди.. люди в конце концов примут вас и будут готовы воспринимать таким какой вы есть.

* * *

2. Слушайте больше, чем говорите.

Голливуд подарил нам картинку руководителя как общительного, активного, вечно улыбающегося экстраверта.

Но правда в том, что быть управляющим, значит уметь слушать других людей.

Вам не нужно уметь толкать красивые речи.

Достаточно просто сидеть, задавать вопросы и слушать. Пытаясь понять что хочет сказать человек, что он имеет ввиду. Обращать внимание на тон речи и то, как он ее произносит.

Слушайте.

Как говориться в народе:

у вас два уха и всего один рот.

* * *

3. Не занимайтесь микро менеджментом.

Когда вы начинаете управлять людьми, у вас может возникнуть соблазн постоянно проверять чем занимаются ваши подчиненные.

Жажда контроля может дойти до паранойи.

Старайтесь сопротивляться такому искушению.

Вы строите долгосрочные отношения с вашими сотрудники, которые должны быть основаны на доверии. А подобный микро менеджмент — убивает его.

Запланируйте регулярные встречи или созвоны, например, раз в неделю.

Где просто:

  • Спросите как у них дела? Вы в первую очередь люди, а уже потом коллеги …
  • Попросите рассказать о проекте, которым они занимаются, что там происходит, на каком этапе он находится и как по нему дела в целом.
  • Узнайте о том, нужны ли помощь, есть ли проблемы с которыми они сталкиваются.

Есть ли то-то еще о чем он может вам рассказать.

И слушайте. Просто слушайте.

* * *

4. Показывайте, а не рассказывайте

Будучи руководителем, вы несете больше ответственности чем обычный сотрудник.

Вы являетесь примером, на который другие должны равняться.

Поэтому начините с себя.

Приходите на встречи вовремя. Демонстрируйте то, каким должен быть подход и отношение к работе.

Есть пословица “каков поп, таков приход”.

Она очень точно отражает важность того, как ведет себя руководитель.

* * *

Заключение.

Выбирайте искренность, а не приспособление. Слушание, а не разговор. Доверие, а не страх.

Вы родились таким, какой вы есть. Этого невозможно изменить. Вы можете развивать навыки, умения, получать знания. Но ваша природа всегда будет с вами.

Не стесняйтесь ее. Будьте собой.

Вам не обязательно быть совершенным. Но вы можете стремиться к тому, чтобы стать хорошим примером. Даже если у вас есть какие-то недостатки.

Верьте в себя, успокойтесь и у вас обязательно все получится.

--

Подписывайтесь на канал: https://zen.yandex.ru/id/5b85138ba459c800a931083b

Предыдущая статья: