Время чтения: 3 минуты.
Интроверты — это особенный тип людей.
Они замкнуты.
И иногда не просто не хотят никого видеть, но и просто общаться бывает мучительно больно.
Глядя на эти характеристики можно подумать: какие же из них менеджеры и руководители?
А если вы интроверт, то можете подумать: “мне точно никогда не управлять людьми”.
Узнали себя? Значит эта статья специально для вас.
Вот 4 пункта, которые вам помогут уйти от чувства неуверенности и стать хорошим управленцем.
1. Будьте настоящими.
Не пытайтесь кого-то из себя изображать.
Это всегда видно.
Неестественность отталкивает.
Попробуйте оставаться самими собой. Вы удивитесь насколько люди положительно реагируют на такое.
Что-то есть в том, чтобы держать голову высоко поднятой.
Даже если вам не очень комфортно говорить или вы заикаетесь от волнения.
Не изображайте улыбку.
Не старайтесь быть тем, кем вы не являетесь.
Быть менеджером — не значит быть идеальным. И это не значит, что вы обязаны для этого родиться экстравертом.
В конце концов, важно не то как вы себя ведете. А то, какие поручения даете.
А люди.. люди в конце концов примут вас и будут готовы воспринимать таким какой вы есть.
* * *
2. Слушайте больше, чем говорите.
Голливуд подарил нам картинку руководителя как общительного, активного, вечно улыбающегося экстраверта.
Но правда в том, что быть управляющим, значит уметь слушать других людей.
Вам не нужно уметь толкать красивые речи.
Достаточно просто сидеть, задавать вопросы и слушать. Пытаясь понять что хочет сказать человек, что он имеет ввиду. Обращать внимание на тон речи и то, как он ее произносит.
Слушайте.
Как говориться в народе:
у вас два уха и всего один рот.
* * *
3. Не занимайтесь микро менеджментом.
Когда вы начинаете управлять людьми, у вас может возникнуть соблазн постоянно проверять чем занимаются ваши подчиненные.
Жажда контроля может дойти до паранойи.
Старайтесь сопротивляться такому искушению.
Вы строите долгосрочные отношения с вашими сотрудники, которые должны быть основаны на доверии. А подобный микро менеджмент — убивает его.
Запланируйте регулярные встречи или созвоны, например, раз в неделю.
Где просто:
- Спросите как у них дела? Вы в первую очередь люди, а уже потом коллеги …
- Попросите рассказать о проекте, которым они занимаются, что там происходит, на каком этапе он находится и как по нему дела в целом.
- Узнайте о том, нужны ли помощь, есть ли проблемы с которыми они сталкиваются.
Есть ли то-то еще о чем он может вам рассказать.
И слушайте. Просто слушайте.
* * *
4. Показывайте, а не рассказывайте
Будучи руководителем, вы несете больше ответственности чем обычный сотрудник.
Вы являетесь примером, на который другие должны равняться.
Поэтому начините с себя.
Приходите на встречи вовремя. Демонстрируйте то, каким должен быть подход и отношение к работе.
Есть пословица “каков поп, таков приход”.
Она очень точно отражает важность того, как ведет себя руководитель.
* * *
Заключение.
Выбирайте искренность, а не приспособление. Слушание, а не разговор. Доверие, а не страх.
Вы родились таким, какой вы есть. Этого невозможно изменить. Вы можете развивать навыки, умения, получать знания. Но ваша природа всегда будет с вами.
Не стесняйтесь ее. Будьте собой.
Вам не обязательно быть совершенным. Но вы можете стремиться к тому, чтобы стать хорошим примером. Даже если у вас есть какие-то недостатки.
Верьте в себя, успокойтесь и у вас обязательно все получится.
--
Подписывайтесь на канал: https://zen.yandex.ru/id/5b85138ba459c800a931083b
Предыдущая статья: