Использовав опыт разработки FW 189, и знания полученные при проектировании истребителя с двигателем BMW 803. Проектный отдел "Фокке-Вульф" в декабре 1943 начал разработку однодвигательного реактивного истребителя с хвостовым оперением двухбалочного типа. Модель самолёта стала значительно лучше когда в январе 1944 года её переработали с аэродинамической точки зрения, и оснастили двигателем HeS 011.
Так же от первоначального проекта оставили ракетный дополнительный ракетный двигатель. Планировалось 3 варианта машины:
1. Истребитель с дополнительным ракетным двигателем для скоростного набора больших высот
2. Истребитель с дополнительным ракетным двигателем, но с меньшим запасом ракетного топлива, для быстрого набора средних высот
3. Чисто реактивный истребитель, с продолжительностью полёта до 2х часов на высоте 10-11 км
При помощи ракетного двигателя Курт Танк хотел сократить время сближения с целью. В течении 1944 года "Фокке-Вульф" провела ряд экспериментов в аэродинамической трубе, проработав тем самым корпус до мелочей.
На заседании комиссии в Обераммергау, где были представлены и другие проекты реактивных самолётов из трёх вариантов отобрали один чисто реактивный истребитель. После этого конструкторы смогли сосредоточиться лишь на одном варианте.
С расчетной максимальной скоростью "Флитцер" уступал своим конкурентам от "Мессершмитта" и "Хейнкеля". Посчитав причиной тому большую лобовую площадь самолёта, конструкторы почему то решили исправить это уменьшением размеров планера и снижением площади крыла. Затраты на переделку уже полностью спроектированного самолёта должны были быть самыми минимальными.
Однако 3 октября 1944 года Курт Танк прекратил все работы над проектом "Флитцер", поскольку никакие доработки и переделки не смогли вывести машину на уровень своих конкурентов.