Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Те кто внимательно читает мой канал знает, что я являюсь владельцем Лада Весты 2020 года. Её я покупал в декабре, в топовой комплектации за 900 тысяч рублей.
На данный момент времени пробег на машине составляет ровно 25 тысяч км и пришло время рассказать о моих ощущениях от этого авто. Приятного чтения.
Скажу честно, эйфория от нового автомобиля длилась долго, примерно первые 10 тысяч км. Причина проста - машина не ломалась и не было посторонних шумов, не из моторного отсека, не из подвески, не из салона. По сравнению с мое1 первой Вестой, которую я покупал в начале 2016 года, был виден прорыв в качестве.
Но на пробеге около 13-14 тысяч км, машина встала наглухо. Вечером я приехал домой, поставил машину по окнами и пошёл спать. На утро машина запустилась, но не было прогревочных оборотов. Это когда в первые минуты работы мотора, обороты выше холостых и держатся на уровне 1200-1400 об/мин.
Машина запустилась, но при нажатии на педаль газа начала троить и терять обороты. На машине ехать стало невозможно. Так как авто на гарантии, то естественно я позвонил на дилер, и нужно отдать должное, они прислали свой эвакуатор и сами его оплатили.
На дилере был вердикт - умерла дроссельная заслонка, при нажатии на педаль газа, подача топлива увеличивалась, а подача воздуха нет. Сказали оставить машину у них и ждать решения завода.
Через 3 дня мне позвонили и сказали, что завод признал это не гарантийным случаем и ремонтировать нужно за свой счёт. Дилер предложил купить запчасть у них, установить и провести адаптацию и за это попросили 12 тысяч рублей, иначе сказали, что мотор сниму с гарантии.
Я вежливо отказался, сказав что гарантии у них нет все равно, так что я ничего не теряю. С другом забрали машину, на тросе привезли её домой. Потом я сходил в магазин и купил оригинальную дроссельную заслонку за 3500 рублей. Установить её очень просто, она держится на трех болтах. Адаптацию тоже провел самостоятельно.
Далее до 23 тысяч км машина не доставляла хлопот, пока однажды не стала троить на холодную. По ощущениям, что не работал второй или третий цилиндр, в общем, за 1600 рублей купил себе новые свечи. Проблема ушла.
В заключении хочется сказать, что дефектов у автомобиля по сути был только один - бракованная дроссельная заслонка, которая стоит достаточно дёшево. Ощущения от автомобиля? Только положительные, машина намного лучше первой Весты, посторонних шумов стало меньше, а дефекты бывают на всех машинах.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.