Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Ford Explorer 2022 года с новым уровнем ST-Line и слегка измененным оснащением, лучшая комплектация

Оглавление

Explorer не такой знаменитый внедорожник, как, например, Mustang или Bronco. Зато, его можно отнести к универсальным автомобилям и из-за этого ему, с уверенностью, можно поставить высокий бал. Размеры кузова автомобиля находится между пятиместной моделью Edge и трехрядной Expedition. Описываемый внедорожник отлично подходит для поездок с семьей.

Для своего класса Explorer один из лидеров по возможности буксировать сравнительно тяжелые прицепы. Двигатели из комплектации этого внедорожника могут удовлетворить потребности в экономии топлива и в высокой производительности. Модель появилась более 30 лет назад. Тогда кроссоверы не были такими популярными как сейчас.

В 2022 году внедорожник удачно дополняет модельный ряд. В его сегменте есть такие сильные конкуренты с трехрядными кузовами как: Pilot, Palisade, Telluride и CX-9. Сейчас Explorer по некоторым показателям проигрывает лидерам рынка. У других автомобилей более привлекательный внешний вид и есть новые дизайнерские решения.

Но Explorer подходит покупателям которым не очень важно наличие нового дорогого оборудования и дизайна.

Лучшая комплектация

Можно выбрать базовую комплектацию с довольно неплохим оснащением, но уровень XLT позволит получить такие важные функции для частых поездок: подогрев сидений и вход без ключа. А стоимость этой комплектации вырастит незначительно.

Особенности

В этом году Explorer продается в 8-ми комплектациях: base, XLT, Limited, ST-Line, Timberline, ST, King Ranch и Platinum. Большинство уровней оснащения Ford предлагает с 4-х цилиндровым двигателем. Он комплектуется турбиной, но есть, еще и два вида двигателей на базе V-образного блока с 6-ю цилиндрами.

Первый двигатель — гибридный, а второй силовой агрегат — атмосферный V6. Эти два двигателя можно получить если выбрать дорогой уровень оснащения. Базовая комплектация у Explorer оснащается: 4-х цилиндровым блоком на 2,3 литра (300 лошадиных сил и 422 Нм), 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, задним приводом (или с дополнительным приводом на 4 колеса), светодиодными фарами, электроприводом двери для багажного отделения, трехзонным автоматическим климат-контролем, регулятором положения водительского сидения, вторым рядом сидений с конфигурацией складывания 35 на 30 на 35, сидениями третьего ряда с конфигурацией складывания 50 на 50, 8-ми дюймовым сенсорным экраном, электронной системой интеграции Apple CarPlay и Android Auto, звуковой системой вместе с 6-ю динамиками.

В стандартном пакете безопасности у Explorer есть: предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном опасном движении, помощь по удержании выбранной полосы движения, управление прицепом при появлении раскачки.

Экстерьер

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Интерьер

-11
-12
-13
-14
-15
На пороге под передней дверью есть маркировка комплектации ST-Line.
На пороге под передней дверью есть маркировка комплектации ST-Line.
Нижняя часть карты задней правой двери.
Нижняя часть карты задней правой двери.
Верхняя часть сидений второго ряда.
Верхняя часть сидений второго ряда.
Средняя часть сидений третьего ряда.
Средняя часть сидений третьего ряда.
Центральная консоль для пассажиров второго ряда сидений.
Центральная консоль для пассажиров второго ряда сидений.
Подлокотник первого ряда сидений, вид сзади.
Подлокотник первого ряда сидений, вид сзади.
Карта левой задней двери.
Карта левой задней двери.
-23
Кнопки на карте водительского сидения.
Кнопки на карте водительского сидения.
Панорамный потолок и люк.
Панорамный потолок и люк.
-26
-27
Регуляторы положения водительского сидения.
Регуляторы положения водительского сидения.
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
Приборная панель с встроенным экраном.
Приборная панель с встроенным экраном.
Дизайн кнопок на руле в комплектации ST-Line.
Дизайн кнопок на руле в комплектации ST-Line.

#Ford Explorer 2022 года #Ford Explorer #форд эксплорер