Экстрасенсорные способности начали проявляться у знаменитого экстрасенса еще в детстве.
Папина дочка
Евгения Давиташвили (настоящее имя целительницы — прим. ред.) родилась в 1949 году в Краснодарском крае. Ее отец Юваш Сардис был выходцем из Ирана, мать Анна - потомственной казачкой.
Семья ясновидящей жила бедно, так что с малых лет Джуна была вынуждена работать. Она росла папиной дочкой, а вот с матерью у нее отношения складывались не слишком хорошие — поведение собственной дочери казалось Анне порой диким, поэтому своей любовью и заботой она ее не баловала.
Получила ли Джуна специальное образование, точно неизвестно. Есть версия, что она училась в Ростовском техникуме кино и телевидения, но не окончила его. По другим данным, Давиташвили якобы окончила Ростовский медицинский техникум, а затем по распределению уехала в Тбилиси.
В Грузии Джуна встретила начальника секретного штаба Эдуарда Шеварднадзе Виктора Давиташвили, за которого вышла замуж. У супругов родился сын Вахтанг, однако брак вскоре распался. Джуна с сыном переехала в Москву.
Способности
Дар исцеления и пророчества стал проявляться у Джуны в детском возрасте. В Тбилиси к ней обращались за помощью высокопоставленные чиновники, а в Москве — элита и звезды кино и шоу-бизнеса. Ее клиентами даже были Леонид Брежнев, Роберт де Ниро, Федерико Феллини.
В 1986 году Джуна вышла замуж во второй раз. Ее мужем стал продюсер Игорь Матвиенко. Но брак был более чем скоротечным: развелись супруги через день. А поженились они назло брату целительницы: после ссоры девушка пообещала родственнику, что ее муж выгонит его из дома. Но любовных отношений между Матвиенко и Давиташвили никогда не было, отсюда такая спешка с расторжением брака.
Говорили, что Джуна могла исцелить одним своим прикосновением. Сама она вспоминала, как впервые ощутила, что обладает особой силой: «Сначала в гинекологической палате я просто работала и однажды крики услышала, какую-то беготню... Оказалось, пациента оперировали, у которого был на носу рак, и вот лопнул сосуд, и кровотечение остановить никак не могли. Ну, я туда, в операционную, побежала, все это сделала».
Джуна утверждала, что может вылечить любую болезнь, и говорила, что даже могла бы спасти от рака Андрея Тарковского. Однако она не смогла прилететь к нему в Германию, где режиссер проходил лечение.
Она была последовательницей нетрадиционной медицины и практиковала так называемый бесконтактный массаж – ставила диагноз, не прикасаясь к телу пациента.
Ее способности отмечали и ученые, поэтому нередко приглашали экстрасенса для участия в исследованиях. Признавали их и церковнослужители.
Но, несмотря на всенародную любовь, находилось немало скептиков, которые считали Джину шарлатанкой и не верили в ее экстрасенсорные способности.
Личная трагедия
В 2001 году единственного сына Джуны не стало. Ему было 26 лет. Целительница говорила, что ее сына убили, хотя по официальной версии он погиб в автокатастрофе. «Сын на меня очень надеялся, и когда ему ранения нанесли, просил: «Не трогайте меня больше, позовите маму, она меня вылечит...» — делилась Джуна.
А в день его похорон она пыталась свести счеты с жизнью. «Жить не хотела! Но задержалась на этом свете: видимо, чтобы дело свое довести до конца». В гроб сына Джуна положила мобильный телефон и продолжала писать и звонить ему после похорон.
После смерти сына Джуна пропала с радаров. Говорят, она лишилась своего дара. После смерти сына Давиташвили прожила еще 14 лет. Официальной причиной смерти 65-летней знаменитости стал артериальный атеросклероз.
Последние предсказания
Джуна была известна не только как целительница, но и как предсказательница.
В последние годы жизни она говорила о будущем России. Джуна предсказывала, что к 2021 году в нашей стране случится расцвет: «Впереди будет только свет. Уже многие люди поняли, что лучше России другой страны нет. Очень скоро она расцветет, и мы наконец-то обгоним весь мир». Она также была уверена, что голодных времен ждать не стоит: «Не переживайте – голода не будет. Земля будет рожать, хлеб будет, урожай будет. Куры, поросята, овцы – все будет».
Предсказывала целительница и расширение границ России: «То, что от нас ушло, скоро к нам снова придет».
Третью мировую войну, как и Вольф Мессинг, Джуна отрицала: «Отношения с Западом у России всегда были напряженными, такими они и останутся, но до открытых военных противостояний дело не дойдет», — отмечала она.