Зачем нужно заменять понятие дружбы и уважительного отношения к окружающим понятием «толерантность»? Только для того, чтобы ввести под этим словом в школу пропаганду #ЛГБТ. Открыто пропагандировать «толерантное» отношение к извращенцам в школах запрещает закон.
Но любителям нетрадиционных отношений надо где-то брать себе сожителей, а детская неопытная среда для этого самое лакомое место. И поэтому кое-кто ищет способы «подсказать» детям, что они могут стать «объектом любви» в этих отношениях.
Потому в российских школах с первого класса и проводят уроки «толерантности». И раздают разноцветные ромашки. Или просят их эти ромашки раскрасить. Кто из детей не поймет, при чем тут радужные ромашки, тот начнет искать информацию. И найдет. А #учителя делают вид, будто они ни при чем, будто они за «дружбу» и за все хорошее. Но если бы были за дружбу, то называли бы вещи своими именами.
По сути, это же вообще оскорбление для человека, если кто-то призывает быть к нему «толерантным», Потому что, если называть вещи своими именами, это значит призывать «терпеть». Какая уж тут дружба и уважение, если человека надо терпеть? Надо призывать уважать тех людей, кто сам уважает окружающих, а не терпеть их.
А вообще странно проводить уроки по каким-бы то ни было отношениям, даже самым светлым и хорошим. Разве можно провести «тренинг по дружбе»? Уроков, на которых преподают добро, не существуют, даже если их так назвать.
Дети должны учиться на жизни, а не на уроках. На реальных событиях, а не на нотациях и провозглашениях каких-либо тезисов. На обсуждении книг, фильмов, спектаклей, на разборах конкретных примеров из жизни или произведений искусства. Причем тут ромашка и ее раскрашивание?
Россия – многонациональное государство. Можно проводить уроки, посвященные конкретным национальностям, просто доводя до детей информацию о культуре различных наций, чтобы они увидели в человеке другой национальности что-то хорошее, а не просто услышали, что кого-то надо «терпеть».
Песни, музыка, танцы, легенды, сказки, живопись, музыка. Надо, чтобы #дети увидели все разнообразие и поняли красоту других народов. Необходимо внушать детям, что уважение других можно заслужить хорошими делами, а не раскрашиванием себя в нужный цвет или размахиванием щитом «толерантности».