Неделю я в шоке, думаю, не я одна. Спецоперация –это операция, а любая операция- это огромный риск для жизни. И всегда молишься: лишь бы были все живы.
Сначала я смотрела новости постоянно. Лазила в интернет. Не помогло: переговоры не начались, операция затянулась, значит люди умирают.
Отключила компьютер, телевизор, только новости: три раза в день на десять минут, почему-то выбрала РБК.
По- моему, у меня депрессия. Я читаю детективы запоем, не современные, а золотой фонд детектива. Не знаю, как это по- научному, но, если случается что-то, что я изменить не могу я затихаю. Три дня читала, помогло. Вышла прогуляться, весна наступила.
Меня все спрашивают: что ты будешь делать? Доллар 100 рублей. Ничего! Я ничего не делала, когда в 1991 доллар стал по 6 рублей, потом по 30, 60…Что я должна делать сейчас? Ничего! У меня долларов только на путешествие в Европу. Сейчас в Европу, нас долго не пустят –обойдусь.
Что ты будешь делать деньги обесценятся? Опять ничего! Я это пережила! Конечно обидно, эти деньги для поддержания штанов. Но, что буду считать, что их не было. Когда в 90-х деньги обесценились, много людей попали в психушку. У нас тут северяне по 40 тыс. накопили и бац 40 рублей. А люди готовились, представляли, как они купят новый дом на югах, машину «Волгу», шубу. Не получилось. Одни в психушку, другие снова жить и работать. Заработали: купили дома, машину по круче «Волги». Все идет по кругу. Лишь бы круг не закончился.
Деньги не снимаю, технику не покупаю. В прок не накупишься, тем более я перешла к осознанному потреблению. Так вовремя перешла, хорошо еще к расхламлению не перешла, а то выбросили бы свои вещи и обувь. А так, если я не растолстею, а с чего толстеть, носить не переносить.
Что ты будешь есть? Простую еду! Конечно мне нравится всякая вкуснятинка! Но перейду на капусту, давно собираюсь. В 1994 году, когда я вернулась домой, был тихий ужас. Приехала с маленьким ребенком. Денег нет. Даже в бюджете по полгода не давали заработную плату, жили на мамину пенсию. Я научилась огородничать, по книгам. Весь поселок надо мной потешался. Зато сейчас все выращиваю, хотела уменьшить в этом году картошку-моркошку. Но не буду, вдруг кому-нибудь понадобится помощь, помогу. Голодными не будем: у нас ягоды, грибы, рыба. Городским трудно, но, если, что всем миром справимся.
Что делать?
Успокоиться, не нагнетать, набраться сил, работать и главное жить. Молиться, чтобы все это скорее закончилось и все остались жить. Мы справимся!