Найти в Дзене
Осознанный Стилист

Вся правда о шоу-румах

Сегодня не модно одеваться на "Апрашке" или "Садоводе". Рынок перекочевал в стильные шоу-румы, облепился красивыми фоточками и завёл инстаграм. Современные инста-магазины одежды со своими шоу-румами не чета масс-маркету и тем более рынку. Здесь представлена только качественная, стильная одежда. Да ещё и собственные стилисты, самые настоящие супер-профессионалы, дают целый спектр рекомендаций, как из 💩 сделать 🍭 И всё это абсолютно бесплатно! Ага Хотите узнать, КАК формируются "коллекции" таких магазинов и В ЧЁМ суть работы их "стилистов"? Тогда читайте до конца Помню, как я маленькая смотрела на яркие обёртки американских конфет, заполонивших рынок 90-х. Они так манили своей совершенной, полиэтиленовой, такой красивой этикеткой! Так хотелось почувствовать этот райский вкус... А по факту ничего выдающегося эти конфеты из себя не представляли. Просто грамотный маркетинг. Точно такая же история с шоу-румами – главная задача навести визуальную красоту. Итак, вот вам готовый бизнес-проек

Сегодня не модно одеваться на "Апрашке" или "Садоводе". Рынок перекочевал в стильные шоу-румы, облепился красивыми фоточками и завёл инстаграм.

Такие торговые точки для многих остались в прошлом.
Такие торговые точки для многих остались в прошлом.

Современные инста-магазины одежды со своими шоу-румами не чета масс-маркету и тем более рынку. Здесь представлена только качественная, стильная одежда. Да ещё и собственные стилисты, самые настоящие супер-профессионалы, дают целый спектр рекомендаций, как из 💩 сделать 🍭 И всё это абсолютно бесплатно! Ага

Хотите узнать, КАК формируются "коллекции" таких магазинов и В ЧЁМ суть работы их "стилистов"? Тогда читайте до конца

Помню, как я маленькая смотрела на яркие обёртки американских конфет, заполонивших рынок 90-х. Они так манили своей совершенной, полиэтиленовой, такой красивой этикеткой! Так хотелось почувствовать этот райский вкус... А по факту ничего выдающегося эти конфеты из себя не представляли. Просто грамотный маркетинг.

Точно такая же история с шоу-румами – главная задача навести визуальную красоту.

Итак, вот вам готовый бизнес-проект:

  1. Берёте в аренду небольшую площадь. Желательно поближе к центру города, чтобы создать побольше пафоса. С отделкой можно сильно не заморачиваться, пусть будет стильный лофт.
  2. Главная задача перекупить на Авито современные рейлы. Дабы не портить визуальный ряд.
  3. Затем заводите профиль в инстаграм. А лучше выкупайте тот, в котором уже есть несколько тысяч подписчиков.
  4. Теперь самое интересное – поездка на рынок за стильным ассортиментом! У бывалых предпринимателей есть уже выверенные маршруты по торговым точкам "Садовода" и знакомые водители-грузчики для доставки кутюлей щедро приправленных скотчем прямиком в шоу-рум.
  5. Где встречает их кто? Ну конечно, стилисты! Они же, по совместительству, проводят предпродажную подготовку (читай - вскрывают кутюли с тряпками, приводят их в божеский вид, отпаривают и вешают бирки), продают, работают с кассой и убирают зал! Такой вот тернистый путь к опыту. Хорошо хоть отлетающие пуговицы не пришивают. Хотя...
  6. Собственно дело дошло до контента! Пора арендовать модель с Авито на несколько часов, да найти ту, что погубастее. Не забываем про визуальный ряд.
  7. Дальше всё просто: постим в инста-магазине фото стильных лучков на нашей арендованой модели, рекламируем бесплатные рекомендации топ-стилистов и собираем урожай покупателей.
  8. Создаём видимость ажиотажа и принимаем покупателей чётко по записи. Ведь их ждёт полнейшее погружение в мир стильных образов, стакан воды и личная консультация стилиста. А это дорогого стоит!
  9. Да! Забыла про самое главное! Формирование стоимости 😇 Здесь алгоритмы простые - тупо умножаете рыночный ценник на 5. Так будет вполне достаточно.
Всё! Бизнес процветает. Пчёлки трудятся. Покупатели радуются рыночным джинсам, купленным по цене хорошего сетевого магазина мидл-сегмента.
А что вы хотели? Сервис!
К сожалению, качество таких изделий оставляет желать лучшего.
К сожалению, качество таких изделий оставляет желать лучшего.

Да, для нас всё ещё важна визуальная картинка.

Да, мы помним фильм "Красотка" и то, как героиня Джулии Робертс ходила по магазинам с жирненькой банковской картой, а над ней колдовали консультантки и консультанты. И хотим также!

Да, мы тешим своё эго, выкладывая сториз и фоточки из модного пространства с красивыми рейлами и продуманным мерчандайзингом.

А спрос, вы ведь и так знаете, рождает предложение.

И если вы желаете получить упомянутый "сервис", то не стоит обращать внимание ни на актуальность моделей в подобных местах, ни на качество изделий, ни на способ их производства. Просто имейте это в виду.

Жмите на 👍, если статья пришлась вам по душе и, конечно, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые!

А у вас был опыт покупок в шоу-румах? Или вы предпочитаете сетевые магазины в торговых центрах? Поделитесь в комментариях.