Найти тему
sevensokol36

Запрет на полеты Российских самолетов- у каждого игрока свои интересы

Антироссийская коалиция объявила с воодушевлением о закрытии своего воздушного пространства для Российских авиакомпаний.

Ликует Лондон, Евросоюз и так по мелочи. Ура, победа! Перемога по-Украински. Все, теперь мы их поставили на место, вызвали коллапс в авиаперевозках и социальное напряжение в обществе.

Да, посмотрите на ваших туристов, мы постараемся красочно описать их нелегкое возвращение на родину. видите, предупреждали, а вы не слушали.

Хорошо. Получите зеркальный ответ. С 28.02.2022г. 36 стран запада не смогут осуществлять перелеты над территорией Российской федерации.

Для справки, по данным погранслужбы ФСБ в 2019г. (до пандемии) только в странах ЕС побывало 16,6 млн. Россиян. Это больше, чем население многих стран Европы.

Дальше можно посчитать сколько на этом заработали, а теперь потеряли. Спросите Латвийцев, какой средний чек оставляют Скандинавские туристы, которые «успешно» заменили Россиян на курортах Юрмалы

С 28.02.2022 Ирландский и Сингапурский лизингодатели разорвали контракты с авиакомпаниями России. Верните самолеты в зад. Да и еще, ЕС и партнеры не будут поставлять запасные части. Это будет для вас означать невозможность поддержания безопасной эксплуатации самолетов.

Возникает простой вопрос- забрали, значит другим сдали? А это более 500- 700 бортов.

Когда самолет простаивает- это не пылесос- ему необходимо постоянно проводить регламентные работы. Еще провести предпродажную подготовку, в конечном счете перекрасить. Кто лизинговым компаниям компенсирует убытки за досрочный разрыв контрактов? Мое мнение: волноваться не надо, вспоминаем Южный поток в Болгарию.

Не знаю, может показалось, но 90% отзываемых самолетов- это европейские Airbus. А где все Boeing?

Справка по продажам новых гражданских самолетов в 2021г.

Boeing получил заказы на 909 самолетов, но поставил лишь 280 пассажирских лайнеров.

Airbus получил заказы на 771 самолет, а поставил 611 самолетов (включая отказы) чистых 507 гражданских самолетов.

Airbus удерживает лидерство уже третий год в подряд на фоне проблем с авиалайнерами Boing 737max и 787 Dreamliner.

Хотя компания Boing и добилась разрешения полетов проблемных самолетов (после 20 месяцев простоя), но рынок потеряли. На забитых складах и взлетных полосах более 450 самолетов еще не нашли своих покупателей. Покрываются пылью и требуют постоянного технического обслуживания или консервации. Страшно подумать: целый Boing залез в долги и сократил штат сотрудников.

-Только стоянка каждого самолета стоит 2000 долларов в день.
-Только стоянка каждого самолета стоит 2000 долларов в день.

Теперь смотрим, Россия должна возвратить лизинговым компаниям более 500 Airbus. А ведь их надо быстро кому-то сдать? Или после простоя порубить на металлолом.

А ведь самолеты в приличном техническом состоянии, по крайней мере, после эксплуатации в Аэрофлоте. Зачем покупать у Airbus новые?

Не могу давать прогнозы, но уши США по поддержке и продвижению утраченных позиций Boeing торчат повсюду.

Сразу вспоминается история про Французские подводные лодки для Австралии, «Обещал, но не женился», кто теперь алименты платить будет- не знаю.

Отдельная позиция у США по поводу лизинга и продвижению своих гражданских лайнеров. Очень похожа на приземление сильно оторвавшегося от «хозяев» европейских производителей Airbus.

Бизнес, ничего личного, пора восстанавливать лидерство. Ведь военный блок самолетов ЕС уже приземлили, НАТО будет летать на лучшем в мире самолете пятого поколения F-35.Здесь уверенная победа над европейскими компаниями, грамотно, четко, без лишних движений..

Развязка в конкурентной борьбе двух авиационных гигантов уже очень близко для «сплоченных» европейцев. Время покажет, может я сильно ошибаюсь с прогнозами. Все чаще людям в мире кажется, что над США всегда светит солнце свободы демократии, а в деревне Гадюкино постоянно идут дожди.

Подписывайтесь на канал, Всем мирного неба над головой.

#boeing 737 max

#airbus

#санкции 

#лизинг

#конкуренция в бизнесе