Найти тему

БИЗНЕСМЕН, НЕ СЛИВАЙ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ В ФБ/ИГ

«Скажите, для кого запускать рекламу в ФБ, если пользователи не могут его открыть?», -
спрашивают люди в профильных группах по СММ и таргетингу.

На что получает ответы из серии:

«Ну, не у всех ФБ тормозит»
«Подождите, все исправится»
«Подключите ВПН и заходите спокойно»

Меня поражает «слепота» и недальновидность коллег-таргетологов, которые продолжают тратить деньги клиентов на рекламу в ФБ/ИГ.

В обычной ситуации человек идет в соц сеть, чтобы развлечься. Сейчас другое, но я исхожу из базиса.

Если сеть виснет или для входа нужны сложные действия с ВПН, прокси и т.д., обычный пользователь покинет эту сеть.

Сбойв ИГ 04 Окт 2021 на 8 часов обеспечил ТГ 50 миллионов дополнительных скачиваний. Что уж говорить про нынешние реалии. Но не торопитесь переходить в ТГ. С ним будет то же, что и с ФБ, по моему мнению.

Почему так, смотрите в этом видео:
https://vk.com/smmstate?z=video-194946548_456239057%2Fvideos-194946548%2Fpl_-194946548_-2

Таргетологи, которые продолжают лить трафик в ФБ, сливают деньги своих клиентов.

Они делают это по нескольким причинам.

- не осознают степень серьезности внешнеполитической ситуации и последствий для недружественных соц сетей
- не умеют работать в других соц сетях
- боятся потерять клиента, если предложат ему перейти в непопулярную, по мнению клиента, соц сеть
- боятся потерять клиентские бюджеты

Я думаю, что это безответственное отношение. Пора открыть глаза, включить голову и начать действовать рационально.

Какие сети могут заменить ИГ/ФБ смотрите в этом видео:
https://vk.com/smmstate?z=video223290895_456239093%2Fbb69013447e87a2590%2Fpl_wall_-194946548

Простите за категоричность, просто надоело смотреть, как люди теряют время и деньги.

Моя позиция не несет в себе никакой политической окраски. Я говорю исключительно про продвижение в соц сетях и эффективность работы с деньгами клиентов.

Интернет-маркетолог
Александр Князев