Особенно послеКрымские восемь лет, часто звучали разговоры про то, что стоит задуматься о своей гражданской авиационной независимости, так как "вон оно чо"(с) с КНДР и Ираном, и с другими неугодными происходит...Ни современных самолётов им, ни обслуживания... Санкции в комплекте с закрытым небом для пролётов- самолёты-то старые и опасные.., шумят, керосин едят.., ни разу ни "эйрбас", вообщем.
Но что нашим до того, разве что-то может быть важнее святого - ОФФшор\грамм\километра и обязательной приписки техники за бугр"ТАМ"... У прогрессивных.
Свои Ту-204\14 и ИЛ-96 совсем не "модные", ССДжет- иномарка, МС-21 не вышел в серию, остальные- их почти не осталось, уже старые, на излёте ресурса, в прямом смысле слова... Теперь даже в СЛО "Россия" есть, пусть несколько, но иномарки...
А"они",к тому же и нефть грозят перестать покупать, какое теперь имела БЫ значение незначительная разница потребления топлива Ил-96-400 в полёте Москва-Хабаровск..? Нефть есть, самолёты -грозят отнять и не обслуживать дальше... Свои - всё ещё ждём ?
Ясно, что всё это.., как-то, хоть и не сразу, рассосётся.., но подножка вышла знатная. Пойдём за "соломой"-то, подстилать будем или наивно ждём возобновление " сотрудничества", опять полетят вареники в рот ?
#авиация #санкции против россии #закрытие воздушного пространства