Найти тему
53,7K подписчиков

То ли нервы закончились, то ли смирение пришло: сходила с детьми в поликлинику и магазин и не устала

10K прочитали

Кто бы знал, как я обожаю ходить с детьми по магазинам!

Настолько обожаю, что больше, чем в магазины, я люблю ходить с ними в детскую поликлинику.

Снимать там с каждого зимние комбинезоны, а потом, уже стоя в очереди к кабинету, внезапно впадать в панику, потому что показалось, что я номерок потеряла.

И нервно начинать хлопать себя по карманам.

И не находить номерок.

И с облегчением вспоминать, что в спешке сунула его в сумку.

Простите, накипело. Я ни разу в жизни не теряла номерки, с чего вечно такая паника?

Не буду вам рассказывать, с какой радостью я проснулась сегодня утром! Ведь нам предстоял поход сначала в поликлинику, а потом - в магазин!

Просто комбо, давно такого не было, я уж и забыла, как он бывает.

Пришли мы в поликлинику, зашли в кабинет к врачу.

Медсестра пригласила Вадима (3,5 года) и Пашу (5,5 лет) подойти к ней, чтобы она мазок из носа взяла.

С Вадей проблем не возникло, а вот у Паши ковыряние палкой в носу запустило какую странную реакцию - он принялся чихать без остановки.

Ребят, не вру - там даже врач немного неуютно себя почувствовала, когда Паша с красным лицом, чихая без перерыва, принялся сперва заливать слезами стол, а потом - размазывать по лицу сопли.

И всё это он успел сделать за то время, пока я платок из сумки доставала.

Капец, как неловко было.

После поликлиники мы поехали в магазин.

Я набрала то, за чем приехала, и спросила детей, чего бы они хотели.

-Я бы хотел клубнички, - ковыряя сапогом пол, скромно попросил Паша.

-А я бы хотел..., - Вадим в спешном порядке начал обводить глазами полки, - я бы хотел... Вот это!

И указал рукой на полки с томатной пастой:

Паша показывает не на цену, а на какие-то жухлые зелёные помидоры в банке))
Паша показывает не на цену, а на какие-то жухлые зелёные помидоры в банке))

-Вадя, это томатная паста, - намекнула я сыну.

-Ну я знаю, - ответил он, - я именно томатную пасту и хотел.

И покачал головой с каким-то сожалением.

Мол, всю жизнь мальчишка мечтал томатной пасты ложками поесть, мать в покупке отказала, и теперь Вадим ждёт не дождётся, когда он станет взрослым и сможет пойти к психологу, чтобы проработать уже эту детскую травму.

Не взяли, короче, мы эту пасту, зато я вспомнила про моторное масло для шнивы и мы отправились в отдел автотоваров.

И пока я там в очередной раз немножко теряла сознание от цен, Паша с Вадей рассматривали все эти канистры с жижами.

-А это что такое? - спрашивал Вадим у брата.

-Это, Вадя, антифриз, - отвечал Паша.

-А это?

-Это, Вадя, масло.

-Ммм, маааасло, - мечтательно протянул Вадим. - Можно я его понесу?

Так мы и шли к машине - Паша с пакетиком клубнички, я с пакетом продуктов и Вадим с четырёхлитровой канистрой моторного масла для шнивы.

-Можно я чуть-чуть открою крышку и сразу закрою? - спросил меня Вадим, когда мы уже ехали домой. - Я просто хочу маленько потрогать масло.

И вот в этот момент я внезапно поняла - я, кажется, даже не заколебалась, мотаясь с двумя детьми по общественным местам почти три часа.

То ли нервы уже просто совсем закончились, то ли просто смирение пришло - точно сказать не могу.

Но открыть крышку на канистре Вадиму я, всё-таки, не разрешила. Ну его нафиг, проверять как-то не хочется.