Найти тему

Решила в сложившейся ситуации закрыть свой магазин на Etsy. Рассказываю почему.

Скажу сразу, я его не на совсем закрыла, а отправила в отпуск. Спусковой и решающей причиной этого стали сообщение от покупателя об возрасте заказов с единственной пометкой "Украина". Но давайте обо всем по порядку.

Вот такие брошки я продаю на Etsy
Вот такие брошки я продаю на Etsy

За развитие своего магазина на Etsy я взялась весной 2021 года. И долгое время я рассказывала о своих ежемесячных результатах.

В настоящий момент у меня в магазине больше 100 продаж. И все эти месяцы я была звёздным продавцом. Заказов у меня не очень много, но как вариант дополнительного дохода магазин меня полностью устраивал.

Итоги февраля
Итоги февраля

В результате сложившихся ситуаций в мире я переживала за свой магазин, но конкретных действий до сегодняшнего дня я не предпринимала.

Я следила за новостями, следила за Pay Pal. Честно говоря, за PayPal я пока не переживаю, больше всего я переживаю за доставку. Во время начала пандемии, в апреле-мая 2020 года почта себя очень плохо зарекомендовала, когда просто перестала отправлять посылки за границу. Из-за этого многие магазина на Etsy получили негативные отзывы от покупателей и, в результате, закрылись.

Я переживаю, что эта история с поставками может повториться, из-за закрытия воздушного пространства и реакции мира на эту ситуацию в целом.

Мой магазин на каникулах
Мой магазин на каникулах

Сейчас пока ничего не понятно, пока негативных кейсов по доставке нет, но времени прошло мало.

Сейчас все продавцы поступают в сложившейся ситуации по-разному. Кто-то продолжает работать, но держит руку на пульсе, курирует, в какие страны почта больше не отправляет посылки и вычеркивает их из списка доставки.

Мне же вчера прилетело письмо от покупателя с просьбой отметить заказ, а в комментарии к отмене он написал только слово "Украина". Заказ его был отправлен 10 февраля и уже прошёл таможню.

Вот это письмо
Вот это письмо

Я ответила ему на сообщение, спор он пока не открывает. Конечно, оснований для спора и нет, но не приятно...

Я восприняла это сообщение как знак и отправила магазин в отпуск.

Такие сообщения приходят не всем продавцам. Кому то покупатели наоборот пишут слова понимания и поддержки.

Сегодня я отправила две посылки в США, надеюсь, что они благополучно и быстро дойдут.

А как Вы решили поступить со своим магазином?

Если Вам нравится то, о чем я пишу, то подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и ставьте лайки!)))

Также заглядывайте в мою группу в vkontakte и instagram