В октябре 1998 года на автошоу в Бирмингеме состоялся дебют Rover 75. Автомобиль сменил на конвейере 600 и 800 серии. Модель представляет собой плод тесного сотрудничества BMW и «Rover». На разработку ушло четыре года работы и 700 млн фунтов стерлингов. Внушительность затрат объясняется тем, что автомобиль создавали принципиально новый. Облик получился по-английски изысканный. Все, начиная со стильных обводов решетки радиатора и заканчивая характерной задней стойкой, эффектно переходящей в поверхность багажника, подчинено философии целостности дизайна, где каждый элемент безупречно вписывается в общий образ автомобиля. Тонкое использование хрома во внешней и внутренней отделке, придают свою долю шарма. Характерные сдвоенные фары могут быть ксеноновыми, что позволяет добиться более мощного и равномерного освещения. Для улучшения обзорности слегка увеличили боковые зеркала, сохранив при этом их привлекательную каплевидную форму. Rover 75 выпускается в двух вариантах кузова: седан и униве