Большинство производителей прекращают поставку в Россию запчастей и комплектующих в связи с последними событиями. Дилеры стараются продать запчасти для ремонта автомобилей в два раза дороже. Возможно ли избежать дефицита ?
Приветствую Автолюбителей!
Официальные дилеры уже подтвердили проблему с прекращением поставок автозапчастей, склады пустеют, а цены просто взлетаю вверх.
Все мы понимаем насколько важно иметь технически исправный автомобиль, это в первую очередь вопрос безопасности и комфортного вождения без мысли "а вдруг..."
В среднем автомобиль обслуживается два раза в год - осенью и весной. Замена масла, фильтров, тормозных колодок и дисков, замена элементов подвески является абсолютно стандартным обслуживанием при смене сезонности. Но что будет, если глобальные оптовые компании прекратят поставки запчастей на СТО, магазины и так далее?
Ремонт и обслуживание
Около 49% процентов населения России не имеют в наличии собственного автомобиля, поэтому пользуются услугами общественного транспорта. По моему мнению, таксопарки и маршрутные такси просто встанут, так как не будет элементарной возможности обслужить автомобиль. В моём городе нет метро, поэтому выбор средства передвижения не велик.
Разберём на примере бюджетный вариант технического обслуживания у дилера на автомобиль Renault Logan 2018 года. Средний чек за стандартное ТО в районе 10000 рублей, с учётом расходных материалов и работы. На сегодняшний день, нам уже известно, что дилеры стараются продать расходники и запчасти с максимальной выгодой, тогда в какую стоимость нам выйдет обслуживание у дилера? Скорее всего в 2 -3 тысячи больше, а если обратить внимание на сегмент автомобилей премиального класса, там стоимость увеличится в десятки.
Соглашусь с мнением, что техническое обслуживание можно провести на стороннем СТО либо самостоятельно, без посещения ДЦ и в несколько раз дешевле. Но как быть с гарантией на автомобиль? Ведь сотрудники сервиса нам постоянно твердят о том, что проведение ТО у дилера является обязательным. В таком случае, могу лишь сказать одно - это решение зависит только от Вас. Пишите в комментариях, а как бы Вы действовали.
Меньше всего пострадают АвтоВАЗ, Hyundai, KIA, Toyota у которых есть свои производства запчастей. Но опять же, вопрос не будет касаться глобальных технических операциях. Запчасти пойдут не на продажу, а прямиком на сборочные конвейеры.
Какое развитие событий нас ждёт, остаётся загадкой. А пока будем смотреть и наблюдать.
Спасибо за прочтение! Ставь лайк, подписывайся. Дальше будет интересней!