Найти тему

Как воспитанники особого семейного центра «Роза ветров» запечатлевают позитивные моменты жизни группы

«Жизнь человека складывается из разных моментов и событий, неважно маленький он или уже взрослый. Воспитанники нашей группы очень много времени проводят вместе и всем хочется, чтобы в памяти оставалось больше позитивных, радостных и светлых моментов. Ведь даже мы, взрослые, не всегда можем и умеем обращать внимание и запоминать позитивное, а с детьми этих радостных, светлых моментов много», – начинает рассказ воспитатель особого семейного центра «Роза ветров» Павел Чистяков.

В коллективе группы «Пираты» появилась идея, как и с помощью чего можно запечатлеть яркие и позитивные моменты, учитывая особенности детей. Наблюдая вместе с ребятами моменты каких-либо мероприятий и праздников с непосредственным их участием, педагоги группы заметили, что у ребят проявляется неподдельный интерес к происходящему. Они готовы пересматривать и участвовать в этих занятиях снова и снова. Так и возникла идея стенгазеты.

«Стенгазета оказалась удивительным инструментом для передачи и запечатления позитивных моментов в жизни группы. Дети лучше запоминают не только сам момент, но и то, когда он происходил и кто там ещё участвовал. Можно сказать, идёт длительное закрепление позитивного момента, что хорошо сказывается и на настроении детей и на общей атмосфере в группе», – продолжает педагог.

Ребята с радостью и улыбками рассматривают фотографии, на которых изображены они сами и их друзья. В создании и оформлении стенгазеты участвует весь коллектив группы: и сами дети, и воспитатели, и помощники.

После изготовления стенгазета находится на самом видном месте, что способствует лучшему запоминанию позитивных, радостных и светлых моментов жизни воспитанников и персонала группы.

«Мы, взрослые, верим, что наша стенгазета обязательно сыграет свою позитивную роль в счастливом детстве мальчишек», – заключает Павел Чистяков и добавляет, что в планах есть идея подключить к участию в создании стенгазеты родителей, чтобы они присылали фотоматериалы своих позитивных моментов. По мнению педагога, это должно сыграть только в плюс на взаимодействии и общей атмосфере взаимопонимания.