13,5K подписчиков

Обзор на сигареты Chapman - Виолет.

2,1K прочитали

Добро пожаловать!

Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет.

Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим.

Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.
В качестве вступления.
Все обзоры - это сугубо личное мнение автора.
Добавьте описание
Добавьте описание

Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

Chapman - Виолет.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-2

Акциз.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-3

Производитель.

"von Eicken", Германия.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-4

Цена.

180 руб.

МРЦ от 07.2021

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-5

Дизайн.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-6
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-7
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-8
Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-9

Форм-фактор.

Сигареты формата Nano,

в пачке 20 штук.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-10

Фильтр ацетатный.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-11

Дизайн сигареты.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-12

Вес сигареты 0.44 гр.

Добро пожаловать! Сегодня для Вас, мои уважаемые друзья, обзор на сигареты Chapman - Виолет. Не упало ли их качество в 2022 году? Проверим. Внимание! Курение вредит Вашему здоровью.-13

Выводы.

Chapman Виолет - это сигареты для быстрых перекуров, в инновационном формате Nano.

Сигареты набиты хорошим табаком и ароматизированы легким, отдаленно похожим на виноград, ароматом.

Стоит сказать, что Виолет - единственные ароматизированные сигареты в линейке Chapman, где не использован подслащенный фильтр.

Сами сигареты мне напомнили некогда популярные сигареты Senator, которые сейчас уже, по-моему, даже не выпускают.

Сигареты действительно качественные, а для любителей ароматизации легкий виноградный фон будет только в тему.

К "минусам" можно отнести достаточно высокий ценник, особенно, учитывая, что табака в них минимум.

Все, как всегда, в этом мире: хочешь качества - плати.

С последней дегустации качество не упало совершенно, за что от меня von Eicken отдельный респект.

Выбор за вами.

Оценка - Хорошо.

А вы пробовали Chapman - Виолет? Как вам эти сигареты?

Согласны ли Вы с моим мнением или у вас альтернативные суждения?

Жду ответов в комментариях.

Интересно узнать Ваше мнение о том, что предпочитаете и покупаете. Всё ли нравится? Любите ли Вы эксперименты или Вам ближе то, что уже опробовано и выверено временем? Делитесь своими ощущениями. Всегда рад откликам и эмоциям.

На этом все.

Спасибо за внимание.

Добавьте описание
Добавьте описание

Удачи всем, друзья, и до новых встреч на СТБ!

Добавьте описание
Добавьте описание

Всем хорошего настроения.