Найти тему

Moody Blues- "Дни будущего прошли"

Здесь, где смешаны эмоции и креативность - где поэзия, бит-группа и симфонический оркестр подпитывают друг друга вдохновением - The Moodys решили нарисовать картину дня обычного человека, которая ничего не берет от ностальгии по прошлому и ничего не добавляет к вероятностям будущего.

Они начинали как жёсткий ритм-энд-блюз и по их собственных словам "Это было нормально, но выглядело нелепо и в конце концов привело нас в никуда". Группа осталась ни с чем, к тому же задолжала денег фирме Decca, с которой у них был заключён контракт.

Но Декке необходимы были музыканты для продвижения нового стереозвучания - "Deramic Sound" и они предложили Mooody Blues создать вместе с Лондонским Фестивальным Оркестром рок-н-ролльную версию 9-й симфонии Дворжака . За это группе прощались все долги.

Музыканты настояли на том, чтобы они самостоятельно контролировали весь процесс и вскоре проект был заброшен и вместо симфонии они начали работать над собственным материалом. Концепция будущего альбома заключалась в том, что песни должны были изобразить день обычного человека, отсюда и названия песен- "заря", "утро", "вечер". Но если взглянуть глубже, перед нами не просто один день, а целая жизнь. Она начинается с беззаботного детства, где "день будет длится 1000 лет, если ты захочешь", и заканчивается "исчезновением в закате".

Последняя песня- Nights in White Satin (Ночи в белом атласе), написанная новоприбывшим Джастином Хейвордом, стала впоследствии самой знаменитой композицией группы. По его воспоминаниям, он находился в конце одного любовного романа и в начале следующего, и решил написать песню о ночи и смерти- ведь конец любви он видел как одну из форм смерти. Вдохновением также послужили подаренные ему одним из друзей атласные простыни. Когда он принёс свою 12-струнную гитару и впервые сыграл эту песню, она никого особо не впечатлила, но клавишник группы Майк Пиндер сказал "Сыграй ещё раз, Джастин", и начал импровизировать, добавляя аккомпанемент меллотрона. И в этот момент остальные музыканты поняли, что столкнулись с чем-то магическом, с "неосязаемой волшебной пыльцой".

В Декке вначале была настроены скептически, но после того, как пластинка "Days Of Future Passed" поднялась до 27-ого места в чартах и получила статус золотого диска было очевидно, что группа сполна отдала свои долги и что этот альбом- идеальная реклама "Дерамической" системы звука. На сегодняшний день он по-прежнему остаётся одной из самых успешных попыток скрещивания рок-музыки с симфоническими аранжировками.

Cлушать альбом на Яндекс.Музыке