Предыдущая глава... Начало здесь...
Возращение от банкетной, почти праздной командировки, в рабочие будни, давалось Валиду тяжело. Прошлой ночью он загнал не только жену, сам устал и не мог сосредоточиться на работе утром. Все, что еще недавно было легко, сегодня получалось с усилием. Плюс, ему все чаще приходили странные мысли, что кто-нибудь на банкете мог сфотографировать его, сидящего с Юлей рядом и отправить жене.
Мысль отдавала паранойей, но горец решил избавиться от этого червячка сомнений, признаться жене, что его две недели соблазняла помощница тюменского партнера. Плюс, чтобы два раза не вставать, рассказать, как предлагал руку и сердце в офисе Симе и Карине.
Валид не сомневался, добрые соседи доложат, что он собирался развестись, говорил при этом. Все его слова обрастут цветистыми подробностями, неизвестно, как на них среагирует жена. Оба возможных удара по семейному счастью горец решил упредить. Но начать, конечно же, ему хотелось с разговора, что Виолетту обматывают ее будущие "партнерши по модельному агентству".
Возвращению домой, на свою квартиру, радовалась не только Грета, горец тоже с облегчением окунулся в привычную атмосферу, где не нужно опасаться косых взглядов тещи. Никто не будет его смущать, он никому не мешал, отдыхал, глядя на резвящихся детей, изо всех сил сопротивляющихся укладыванию в кровать. Появление отца дома вызывало у них до сих пор бурную, радостную реакцию.
Наконец, Виолетта покормила дочь, после чего Милена сразу заснула. Максимка еще какое-то время пытался вылезти из кровати, но был дважды засунут под одеяло недрогнувшей рукой горца.
Настало его время побыть с женой наедине. Горец обнял Виолетту, какое-то время молчал, поглаживая женственные изгибы ее тела. Она потянула его на кухню, где уселась на колени, запустила пальцы в тугие завитки рано поседевших волос.
-Я хотел поговорить с тобой насчет школы моделей, - взял ее за руки горец.
Ему тяжело было воплотить свой дневной план в жизнь и признаться во всем разом. Он мучительно, до одержимости любил Виолетту, даже женитьба и рождение ребенка до конца не уничтожили его неуверенность в себе. В самых страшных кошмарах ему виделось, как жена уходит. Тогда просыпался в холодном поту, понимал, не отпустит ни за что, неважно, что случится, уничтожит каждого, кто посягнет на его смысл жизни.
-Не переживай, Валичка, мы станем помогать девочкам, которые только хотят стать моделями. Не думай, что это агентство профессиональное.
-Знаю, ты была моделью, но у тебя родители хорошие, папа бы ни за что в обиду не дал.
-Да, меня мама сама привела к Зайцеву, они еще с Кузнецкого моста дружили. Он меня загримировал, нарядил под Грету Гарбо, и псевдоним ко мне тоже с его легкой руки приклеился.
-Помню. Просто подумай, что будет с девочками, которые еще глупые, наивные придут в этот бизнес. Ты хочешь помочь отправить их в этот ад?
-Почему ад?
-Потому что их там будут развращать. Легкие деньги, тусовки, запрещенка. Почти все станут эскортницами. Ты уверена, что хочешь быть причастна к этому?
-Валичка, понимаю, что ты имеешь ввиду. Но посмотри, мы же с тобой поженились, дети у нас. Я не стала эскортницей, не завела папика...
-У тебя семья хорошая. Большинство не имеет такой поддержки.
Горец выдохнул, решил вынуть последний козырь.
-Деньги, конечно, твои, можешь хоть в костер кинуть. Но ломать судьбы не нужно. Всевышний не простит, у нас дочь растет. Хочешь чтобы она стала моделью?
Несмотря на то, что Грета в церковь ходила только по праздникам, она задумалась над словами мужа.
-Нет, не хочу, Валичка, - вздохнула, прижалась к нему.
-Почему не хочешь? Ведь знаешь почему. Ты рассказывала про директора своего агентства, что он делал с вашими девочками?
-Не хочу вспоминать...
-Тебе просто повезло, он отца боялся. Не бери грех на душу, не давай денег. Люблю тебя, готов помогать в любом деле, только не это, - горец прижал Виолетту к себе.
-Но я уже обещала... Девочки будут звонить, что я отвечу? Им работа нужна, - засомневалась Грета.
-Так и говори, передумала. Скажи - салон красоты открывать будешь, денег не хватит на два бизнеса.
-Они обидятся.
-Так открой правда, салон красоты, пусть там работают?
-Не знаю, вряд ли они согласятся.
-Значит не так нужна им работа, если не согласятся.
-Ладно, давай потом обсудим, - заявила жена и стала целовать Валида, но он отстранился, решил не откладывать неприятный разговор.
-Хочу тебе кое в чем признаться. Даже если ты меня не простишь, я буду знать, совесть моя чиста, мне нечего скрывать. Ничего плохого я не хотел и не делал.
-О чем это ты? - нахмурилась Грета.
-В командировке ко мне специально приставили помощницу генерального. Она меня две недели соблазняла... Пыталась в номер увести к себе...
-И ?
-И ничего. У меня с ней ничего не было. Но, возможно, кто-то сделал компрометирующие фотографии, она была со мной каждый день рядом. При желании можно сделать с этими фото много чего.
-Посмотри на меня, - потребовала жена.
Валид спокойно и уверенно смотрел ей в глаза.
-Просто знай, ни одна женщина не сможет занять твое место в моем сердце.
Виолетта улыбнулась, обняла горца за шею.
-Верю, но, это явно еще не все, что ты хотел рассказать?
-Да, - вздохнул Валид, - Помнишь, когда я подумал, что ты уходишь к Оскару? В тот день позвонил Симе и Карине и предложил им, в случае развода, выйти за меня замуж.
У Греты от удивления глаза стали больше в два раза.
-Поверить не могу! Ты ... Предлагал этим ... выйти замуж за тебя?
-Прости, любовь моя.... Я был очень пьян.
-Это ты считаешь нормальным? - Грета вскочила и стала ходить по кухне, убирая чистую посуду в шкафчики.
-Нет, не считаю, если ты меня любишь, то поймешь...
-Да, люблю, но это за гранью добра и зла! - тарелки выпали из рук Виолетты и острые, мелкие осколки брызгами рассыпались по кухне.
Горец встал, подошел к жене, обнял ее, стал целовать. Она уворачивалась, хмурилась и вырывалась, но Валид был настойчив.
-Не прощу, нет! Как ты мог! Продолжение следует...