Даже с хорошим уважаемым брендом может возникнуть проблема — не выполнил условия, не предупредил, сломал, не вовремя доставил или вовсе забыл про вас. У меня есть один проверенный способ достучаться до компании.
Лучший способ общения с крупным брендом — это соцсети. На то есть две основные причины: команда соцсетей шире поддержки в колл-центре, публичные заявления бьют сильнее по репутации. Вот о публичных заявлениях и поговорим.
Скорее всего на скорость решения проблемы влияет ваш условный статус в соцсетях: чем больше ваша аудитория, тем скорее хочется перенаправить вашу негативную реакцию в позитивное русло.
Мой инструмент широкого охвата — это Instagram. Все свои проблемы я решал через публикацию в сторис. Достаточно описать суть претензии и отметить бренд. Приведу парочку личных примеров.
Проблема со спец-питанием у Аэрофлота
Как-то за 5 часов до полета Аэрофлот отменил кошерное питание на рейс для меня и моих друзей. Ничего страшного в общем-то в этом не было, мы его заказываем из вкусовых предпочтений, не более. Но все-таки захотелось поверить лучшую авиакомпанию на вшивость.
Я нашел дома шляпу, соорудил из веревочек пейсы, снял селфи и выложил с отметкой сторис с проблемой. Аэрофлот отреагировал в течение 10 минут. А уже по дороге в аэропорт компания вернула нам все питание. Отработали на пятерочку, я считаю. Спасибо!
Как я перестал получать рекламные звонки от Мегафон
Всех бесят звонки от компаний с рекламными предложениями. Абсолютно всех. И особенно от банков, потом что от них ты ждешь каких-то экстренных звонков по безопасности, но никак не тех, которые тебя отвлекают от работы.
В очередной раз не реагируя на сброс звонка стал долбиться в трубку Мегафон. В итоге я включил им подкаст Вани Усовича с тарифами от Yota, записал ролик и выложил в сторис с отметкой Мегафон.
Мегафон отреагировал в течение 20 минут. Как вы думаете, какая существует опция, которую вы не найдете в личном кабинете? Правильно, «отказ от рекламных звонков». Больше мне Мегафон не названивает, и хотя бы по этому поводу я счастлив.
В общем, пользуйтесь соцсетями, если они еще будут работать, взаимодействуйте с брендами, и будет вам счастье.