Не оформлена страница, отсутствует активность, аккаунт не формирует у аудитории готовую картинку об услуге и доверительное отношение.
Часто я сталкивалась с тем, что запускала таргет без услуги СММ. Создается страница, заливается несколько постов, пара актуальных и всё. Далее нет активности.
Всегда прежде чем запускать таргет на аккаунт, который я веду, рекомендую сначала сделать его наполненным и живым, иначе это будет слив бюджета.
Ладно, когда это местное новое кафе, концерт, даже танцевальная студия. Но так не работает, когда продукт специфический, дорогой, новый, как например, косметика, медицинские услуги, образование.
Как вы выбираете нужную услугу?
1. Увидели рекламу. Перешли.
2. Получили первое впечатление:
— активная аватарка, значит, есть сториз за последние сутки;
— качественные фотографии, посты с заголовками на фото — выбираем куда зайти и что почитать;
— если это мед учреждение — вижу специалистов, комнаты, отзывы;
— вижу закреплённые актуальные по разным тематикам, просматриваю;
— кликаю на аватарку, смотрю, что происходило тут за последние 24 часа;
— смотрю как добраться или как получить онлайн-консультацию.
Это все происходит очень быстро, но происходит.
Акк не вызовет доверия, если там не будет живых людей, достаточно информации и постоянной активности.
Вы запустите рекламу, человек перейдет и ничего его в аккаунте не зацепит, он будто просто висит в сети. Человек, скорее всего, уйдёт.
Таргет тоже не панацея.
Спасибо за поддержку и подписывайтесь!
Я в Инстаграм
#таргет в инстаграм #таргетолог #реклама в инстаграм #реклама в социальных сетях #как запустить рекламу в инстаграм #как настроить рекламу #как настроить таргет #таргетолог инстаграм #маркетинг 2022 #маркетолог