Приветствую тебя мой дорогой читатель. Благодарю за то, что читаешь мой блог. И если тебе понравится статья поставь лайк, оставь комментарий и не забудь подписаться, мне будет приятно. Итак. Начнем пожалуй. В прошлом году купил я себе машинку Honda Partner. В профиле есть статьи по нему обязательно посмотрите. Проблем с печкой я особо не заметил. Так как на улице было не холодно еще и печка вроде как дула теплым. А ближе к зиме началось. Дует холодным. Пошарившись в интернете, почитав статьи в которых многие указывают разные причины. Мною было принято решение добираться до радиатора печки. Ну и заодно посмотреть в каком состоянии все относящееся к этому. Если вы будете разбирать когда-то, то сразу скажу что процесс этот геморройный. Нужно снять торпедо, опустить рулевую колонку, открутить кожух, а у кого есть кондер и его придется снимать. Готовьтесь конкретно испачкать руки В моем случае кондиционер отсутствовал мне было проще. Но повозиться все же пришлось. Шланги вход и выход оче