Установление цены и скидки - это наверно один из самых актуальных разделов обучения маркетплейсам и вайдберриз в частности. Хочется отметить следующее:
- цены необходимо периодически менять, например, при снижении вб это замечает и создаёт пуш уведомление клиентам о снижении цены,
- необходимо как можно чаще участвовать в акциях, но при этом следить, чтобы не была слишком маленькая маржа, чтобы не уйти в минус,
- акции бывают добровольные и добровольно-принудительные (увеличивается комиссия, если не участвуешь в акции),
- нельзя резко понижать стоимость более 70%, есть специальный бот, который может выкупить по критично низкой цене, деньги переведут, а товар обратно уже не получишь, так можно продать товар ниже закупки,
- слишком большая цена 90-95%, смотрится, не реально, не стоит так делать, это может даже отпугнуть покупателей,
- СПП - скидка постоянного покупателя делается за счёт маркетплейса, но не менее 1% всё-таки нужно платить вайдберризу комиссию.