Стандартный подход к продажи психологических услуг давно устарел.
Продавать консультации за 3000 рублей.
Это означает тратить все свободное время на поиск клиентов и на консультации.
Это значит надо 50 клиентов в месяц, точнее 50 консультаций. Такой поток создать удается далеко не всем. И если все время работать с клиентами и не заниматься продвижением и набором новой базы, то клиенты в скором времени закончатся.
Без большой базы сделать такой поток крайне сложно. Начинающие психологи и 1 клиента в неделю ели находят.
Что надо сделать, чтобы увеличить прибыль.
^^^Продуктовая линейка.
Звучит может не очень, но зато понятно.
У вас должно быть много разных услуг. Для разных запросов и разных по объему кошельков.
- вводные дешевые консультации, стандартные консультации, дорогие консультации, серия консультаций
- в коучинге я как-то продавал аудио ответы на вопрос клиента. Человек пишет вопрос, а я ему за 30 минут детально разбираю тему. Стоила эта услуга 1.500 рублей. И мне удобно, я могу в любое время записать, и клиенту. Не надо согласовывать время, плюс клиент может много раз переслушать запись.
- не всем нужна полноценная консультация, кому-то поможет буквально пару техник или какая-то вводная информация по конкретной теме. Это повод создавать небольшие методички и продавать их например за 500 рублей (1000р, 1500р)
- если у вас есть специализация, то пора создавать полноценный онлайн курс, который поможет человеку решить одну большую проблему. Сегодня на рынке онлайн образования такие курсы продают от 25.000 рублей
У вас обязательно должен быть дорогой коучинг или регулярная психологическая поддержка. Ценой 50.000 руб. в месяц.
Продуктовая линейка дает больше возможностей для заработка. Плюс методички и курсы дают возможность получить деньги и не тратить время и силы.
*** Если пост был полезным, напишите в комментариях “Спасибо”, так я пойму, какой материал от меня наиболее полезный.