Найти в Дзене

СОН ЛИ ЭТО

Сон ли это вернулся – Джобс шел как живой. Похож на того, в которого превратился Пикфорд – нелепый, потерянный, потерянно-изможденный. Приятно, что картина затрагивает ту самую волнующую тему интеллектуальных развлечений, которой, увы, не досталось внимания «Космической одиссеи 2001 года». Все переврано, все искажено. Эта часть фильма обернулась собственной проваленной попыткой соответствовать теме. Где же благородный НАСА: бесстрашные космические исследователи, несущие человечество на Марс или высаживающиеся на другие планеты, где не бывает летающих машин и роботоподобных людей? Нет и в помине. Далекое прошлое уже давно позади, а здесь давно постиндустриальная эра, где в цене скучный, вялый, но безопасный посредственный реализм. Кстати, как и во многих других фильмах 90-х (и в том числе в «Командоре»), сценарий может показаться банальным – где, мол, вам взять философского и интеллектуального подхода к покорению космоса, когда все уже давно известно. В этом-то и заключается грома

Сон ли это вернулся – Джобс шел как живой. Похож на того, в которого превратился Пикфорд – нелепый, потерянный, потерянно-изможденный.

Приятно, что картина затрагивает ту самую волнующую тему интеллектуальных развлечений, которой, увы, не досталось внимания «Космической одиссеи 2001 года». Все переврано, все искажено. Эта часть фильма обернулась собственной проваленной попыткой соответствовать теме.

Где же благородный НАСА: бесстрашные космические исследователи, несущие человечество на Марс или высаживающиеся на другие планеты, где не бывает летающих машин и роботоподобных людей? Нет и в помине. Далекое прошлое уже давно позади, а здесь давно постиндустриальная эра, где в цене скучный, вялый, но безопасный посредственный реализм.

Кстати, как и во многих других фильмах 90-х (и в том числе в «Командоре»), сценарий может показаться банальным – где, мол, вам взять философского и интеллектуального подхода к покорению космоса, когда все уже давно известно. В этом-то и заключается громадный минус – набор штампов гораздо лучше бы смотрелся на бумаге, чем на экране. Но есть надежда, что в следующих фильмах, в которых опять будут участвовать Дэвид Оппенгеймер, Тим Бёртон, Стивен Спилберг и другие мастера кисти, сценарий не подкачает и не уступит «Игре в имитацию» по глубине и интриге.

А пока что выходит не очень удачный фильм про то, как Дэвиду Опрехэму не дали сыграть героя.