Найти тему

Первые шаги

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Не так давно я решил начать работу в чудесном Яндекс Дзене. На данный момент опыта у меня практически ноль. Но всё может измениться. Появилось желание начать работу над этим блогом, ведь в любом случае нужно с чего-то начинать.
В кратце о себе: есть опыт в 3д-моделировании, больше двух лет, но, к сожалению, заброшенный. Всё началось с игры под названием VRChat. Именно из-за неё было решено изучать тему 3д-моделирования. Там ведь куча контента, и почему бы не начать создавать именно свой? Именно с таким вопросом был скачан редактор Blender, причём бесплатный, что в настоящем времени является некоторым плюсом для начинающих. Но не стоит думать, что если редактор бесплатный, то это плохо. Достаточное количество людей профессионально в нём работает, и соответственно получает прибыль, так сказать. И кто же не захочет быть частью этой громадной системы?
О самой игре: она является некой социальной площадкой, где можно общаться с людьми со всего мира. Я вот общался с людьми с Америки, Канады, Австралии, Сербии, Эстонии, Беларуси, России, Украины, Японии, и это только те страны, о которых вспомнил с ходу. Общался, кстати, в большей части на английском, хоть в игре хватает народу, который общается на русском. Даже с языковым барьером здесь хватает с кем общаться. За несколько лет, что я там общался, я довольно сильно подтянул свой разговорный английский. Лучшего места, как по мне, не найти, тем более за бесплатно. Сейчас ведь куча курсов, которые всего лишь жаждут наживы, а реальные знания дать не могут. Это еще называют термином "инфоцыгане".

Спасибо сервису EleutherAI за сгенерированное изображение
Спасибо сервису EleutherAI за сгенерированное изображение


Так вот, о 3д-моделировании. Изначально я был новичком, впрочем, как и
все. Первые шаги давались необычайно сложно. Разобраться в этом Блендере не так уж и просто. Благо, в сети невероятное количество материала. И уже спустя примерно месяц у меня получилось освоить базовые навыки в виде редактирования моделей. Но до скульптинга (то есть создания модели с нуля) было еще очень далеко. На самом деле, я до сих пор не создал ни одной собственной модели с нуля, единственное что, была одна модель в работе, так называемая база. Суть в том, что можно создать базовую модель, и в дальнейшем с ней работать. Это как кукла, которую можно одевать и изменять на свой вкус и цвет. Сейчас это не кажется таким уж и сложным, но в то время это было непостижимо. В общем, если отбросить крайности, то 3д-моделирование постижимо практически всем, кто имеет малейшее представление о форме тела и об одежде. Не бойтесь начать - это довольно интересное хобби, которое может перерости в заработок. Кстати, о заработке. За несколько месяцев получилось заработать примерно одну тысячу долларов на этих моделях. По времязатратам довольно прибыльно, а если точнее, то было потрачено не так уж и много времени. Точно уже не скажу, но не более двух сотен часов, учитывая, что я был зелёным стажером, как любит говорить Space Rangers 2.
В целом, это был хороший период моей жизни, о котором я вообще не жалею. Многим был бы ценнен такой опыт. Если Вы хотите узнать больше - не стесняйтесь, спрашивайте в комментариях, я вам обязательно отвечу. И вот начался новый виток в это непростое время. Спасибо за потраченное время, да пусть пребудет с Вами сила!