Найти тему

Сайт для юриста: секреты дизайна и наполнения

Оглавление

Совсем недавно мы уже разбирались, зачем юристу нужен сайт. Давайте повторим основные тезисы:

Сайт – это ваше лицо и визитная карточка

При поиске юридических услуг потенциальный клиент в первую очередь оценивает качество сайта: его дизайн, наполнение, удобство пользования. Чем более профессионально выполнен сайт, тем больше доверия он вызывает. А это значит, что вероятность обращения клиента к вам возрастает.

Сайт – это инструмент продвижения

Сайт – это отличная площадка для саморекламы. Вы контролируете все ресурсы и можете презентовать себя в благоприятном свете как эксперта и гуру юриспруденции. Кроме того, сайт появляется в органических результатах поиска, а это означает приток посетителей, причем именно мотивированных посетителей, которые ищут решение свои проблем. Для их убеждения нужно приложить намного меньше усилий.

Сайт – это место для общения с клиентами

Учитывая свою природу, сайт отлично подходит на роль своеобразного «хаба», где собирается информация о взаимодействии с клиентами из других каналов маркетинга (email, социальные сети). Так вы будете полностью контролировать любые контакты вашей фирмы с аудиторией.

Теперь давайте перейдем к особенностям юридического сайта (дизайн, организация контента), которые делают его конверсионным.

О чем стоит подумать во время создания сайта юридической фирмы?

Названия страниц должны подсказывать, какая информация на них размещена (например, «Услуги», «Команда»). Меню должно находиться в верхней части сайта, а подразделы должны появляться в формате выпадающего меню.

Карта сайта

Карта сайта – это схема всех страниц сайта, которая облегчает индексацию поисковыми системами. Обязательно добавьте ее.

Прокрутка

Старайтесь наполнять страницы юридического сайта так, чтобы для его прочтения не приходилось долго прокручивать страницу. Вообще, лаконичность и ясное изложение мыслей приветствуется.

Строка поиска

Функция поиска по всему сайту – это очень полезная опция для потенциального клиента. Если она сделает клиента счастливее, то почему бы ее не добавить?

Адаптивный дизайн

Не забываем про мобильных пользователей, которые занимают существенный сегмент рынка и с желаниями которых нужно считаться. Обязательно проверьте, чтобы ваш сайт привлекательно выглядел на малом экране и адекватно доносил ваши мысли.

Удобочитаемость

Поскольку сегодня больше половины пользователей не читают каждое слово, а буквально сканируют текст, останавливаясь на словах, которые вызвали их интерес, важно писать текст так, чтобы его было удобно и быстро читать.

Для этого:

  • Делите текст на абзацы
  • Добавляйте подзаголовки
  • Выделяйте особо важные слова жирным шрифтом, курсивом, другим цветом и пр.)
  • Используйте маркированные списки

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта важна, поскольку она повышает его видимость для целевой аудитории. Но при этом вы должны помнить, что пишете текст прежде всего для своих клиентов, а не для робота Google – не вставляйте ключевые слова где попало без контекста, пишите понятным человеческим языком, а не как машина.

Кнопка призыва к действию

Чтобы пользователь не бродил по страницам сайта, а совершил конверсию, вы должны направить его к желаемому действию. Делается это с помощью cta-кнопок, которые размещаются в правильных местах. Также не забудьте про правильную формулировку cta-кнопки, чтобы клиент понимал, чего вы от него хотите и что случатся, если он нажмет на эту кнопку.

Хотите прочитать разбор реальных юридических сайтов? Тогда вам сюда – здесь мы опубликовали полную версию статьи.