Найти тему

Продающий текст на основе модели потребительского поведения АИДА.

Маркетинговая модель АИДА
Маркетинговая модель АИДА

АИДА- это слово можно расшифровать как внимание, интерес, желание, действие.

Именно этой воронкой пользуются все рекламщики и копирайтеры нашего времени!

Как же написать интересный текст, который будет привлекать внимание, зазывать, заинтересовывать и в итоге стимулировать к покупке?

На рынке с каждым годом все больше и больше товаров и услуг и огромное количество фирм. Выигрывает тот, кто вкуснее подаст и продаст текст. Многие начинающие копирайтеры должны наработать кейсы с работами. Где взять кейсы и как получить опыт? Я расскажу вам как писать продающие тексты и нарабатывать опыт.

Мои тексты будут основываться на модели АИДА, на правилах написания текстов с использованием секретов сторителлинга.

В моем портфолио несколько сертификатов о прохождении курсов копирайтинга, SEO и LSI копирайтинга.

Давайте потренируемся писать сочные тексты и использовать объемные фразы вместо шаблонных и нудных.

Даже если у вас просто своя страница в контакте или инстаграме, в наше время надо уметь правильно и красиво писать.

Не верьте тем, кто говорит, что копирайтингу можно научиться с 2-мя классами образования. Может быть, вы сможете пропустить свой текст через фильтры и проверить на ошибки, но незаконченность предложений, обрыв смысла и плоские фразы будут выдавать в вас двоечника!

Пример написание короткого текста с использованием модели АИДА:

Тебе хочется выделяться на фоне других авторов? Мечтаешь, чтобы твои тексты читали, перечитывали и пересылали друзьям?

Мы гарантируем, что на твоей странице в инстаграме всегда будет только живая и горячая аудитория!

Не нужно проходить сто пятьдесят платных курсов и тратить деньги и время.

Начинай писать тексты прямо сейчас, ведь только с опытом приходит успех! Приходи на наше второе занятие, мы будем писать объемные, продающие и супер вкусные тексты.

Присоединяйтесь к нашим урокам по написанию текстов!