Найти тему

КАК ПОЯВИЛАСЬ МАСТЕРСКАЯ SAVOHA KIDS.

Е
Е
-2
-3
-4

Мы с мужем работали в крупных организациях, но у меня было хобби – фотография. Хобби, которое тоже приносило доход. Как-то муж предложил мне уйти из офиса в фотографию. Я ушла.

Однажды я попросила сделать мужа деревянную скамейку для детской фотосессии. Запах дерева напомнил ему детство и школьную столярную мастерскую. Он загорелся делать деревянные изделия. Я его поддержала, но было трудно выбрать с чего начать. Он начал экспериментировать. Одно из первых, что бросилось ему в глаза - это пластиковая разделочная доска. Он решил это исправить и своими руками сделал нам разделочную доску.

Приближались новогодние праздники, поэтому наши родственники и близкие друзья получили в подарок разделочные доски. Это был наш первый опыт по производству деревянных изделий. Так у мужа тоже появилось хобби. Название придумали быстро. За основу взяли нашу фамилию Савонины и получился бренд «Savoha». Выжигали его на лицевой стороне разделочных досок.

Потом мы узнали, что будем родителями. И когда сыну было год мы поехали в деревню, на родину мужа. Там спокойными вечерами под звездным небом нас посещали различные мысли. И одна из них – делать качественные игрушки. А точнее сделать сыну набор деревянного конструктора.

Чем больше мы обсуждали эти мысли, тем быстрее нам хотелось вернуться домой и начать действовать. Тут же пришла в голову мысль добавить к уже имеющемуся названию Savoha что-то детское. Получилось «Savoha kids».

Набивали шишки самостоятельно. На первых этапах использовали сосну для производства изделий. Сосна дешевая, но очень мягкая порода дерева. Если провести по ней ногтем уже остается след. Дети разгрызают её мигом, что не безопасно для их здоровья. Но так как финансы не позволяли экспериментировать на дорогих древесных породах, практиковались на сосне.

Мы решили провести эксперимент будет ли спрос на нашу продукцию. Поэтому в 2019 году приняли участие на мероприятии «День Матери», которое проходило в ТРК «Гранд Каньон» г. Санкт-Петербург. Мы организовали там игровую зону. Интерес к нашим изделиям был, некоторые даже просили продать. Но на тот момент мы даже себестоимость товаров не посчитали, пришли не подготовленные. Я краснела, раздавала визитки и после ярмарками уже оформляла заказы.

Помимо покупателей нашей продукцией заинтересовались и коллеги, которых привлекли палатки. Что тоже нас порадовало и вдохновило на дальнейшую работу. А ещё нас заметили, пригласили на другие мероприятия, тоже для организации игровой зоны и продажи изделий.

А потом вторая беременность и пандемия. Походы по мероприятиям прекратились. Времени на развитие стало меньше. Но сдаваться мы не собирались.

Мы анализировали, думали, строили планы. В итоге решили уйти от сосны и делать безопасные долговечные игрушки. Поэтому спустя время, с новыми силами перешли на твердые породы дерева: бук, дуб, ясень, граб.

Наша мастерская небольшая, но зато планы у нас ого го.