Найти тему
1,7K подписчиков

Могунам и могуньям посвящается

720 прочитали
Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке. Но давайте по порядку, для понимания, как мне взбрела в голову идея заказать магическую услугу у мошенницы, о чём я знала заранее.

Началось всё вот с этого комментария:

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.-2

Зашла я на этот канал, прочитала статью и комментарии под ней, и у меня – противоречивые чувства. Все правильно написано в статье, автор рассказывает о порчах, и предостерегает читателей от обращения за магическими услугами ко всяким могунам, коих развелось несметное количество. Только вот делает это своеобразно – порочит всех, а себя восхваляет, тонко намекая, что уже спасла много людей. Это – реклама – примитивное устранение конкурентов. И под статьёй ссылка на группу Вконтакте. И в комментариях, после того как Ведьмак обмолвился, что он врач, его сразу приглашают возглавить группу Вконтакте по лечению, а то к ней не только за чистками обращаются, но и просят полечить… Вот как это понимать? Она чистит людей после вмешательства недомагов и тут же, доверяя только на слово, собирается ещё и лечить по интернету… «Хорошо поставленный бизнес»– решаю я. Чтобы убедится в этом, захожу в группу Вконтакте и пишу сообщение:

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.-3

Ну вот, вроде всё ясно – полторы тысячи – божеская цена, но только фото и имя…что-то я сомневаюсь в её способностях, которые так пространно она описывает и в группе и в статьях. Значит, буду проверять дальше:

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.-4

И я высылаю ей имя и фото мужа. Для тех, кто не знает, я – вдова, моего мужа нет на этом свете 2 года. Выслала и жду, что мне на это ответят. Где-то в глубине души теплится надежда, что меня разоблачат…но, мне не отвечают сразу, и я подгоняю:

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.-5

И я терпеливо жду, периодически заходя на сайт, чтобы было видно моё нетерпение, так же как и я вижу, что она частенько заходит, но не отвечает. И вот, через 4 дня я получаю ответ. Я не буду выкладывать сюда весь «просмотр». Тезисно, сохраняя орфографию:

Доброго времени. Простите за ожидание. Очень много людей пишут. Есть экстренные. Кода вопрос жизни на волоске. Их в первую очередь беру. Посмотрели Вашего мужа. Это порча. Была найдена достаточно свежая могила. Там женщина лет 50. Умерла от болезни. К ней вашего мужа и подселили.

Фотография с заговором, как текстовым, так и наговорённым. В яму положили фото, мясо с кровью и всё это закопали, с очень крепким оговором. Дело делалось в районе середины-конца прошлой весны.

Краткое описание этого «дела», а в нём замешаны одни женщины, выглядит так: пожилая женщина (описание прилагается), возненавидев моего мужа (не известно за что), заказала кладбищенскую порчу (дорогую и на смерть), а выполнила этот «заказ» молодая женщина (описание тоже прилагается). И провернули они это «дело» ранней весной (описание природы прилагается), положив фотографию умершего на тот момент человека (моего мужа) в свежую могилу…

Читаю этот бред и думаю, как мне посильнее испугаться, ведь на это отвечать надо – до главного же не дошли – денег с меня ещё не требовали. Но мне на помощь приходит могунья:

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.-6

Испугалась, что «рыбка» сорвётся с крючка? Не боись. Я хочу узнать, во сколько обходятся такие «чистки» доверчивым людям, и продолжаю переписку:

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.-7

Предложение поступило, но также мне предлагают поискать другой вариант. Блеснула знанием психологии?… она же уверена, что я не пойду искать другого… И я подтверждаю её выводы:

Я заказала чистку… Модно сейчас чистить всё подряд, от вещей до души. Так вот, я заказала чистку аферистке.-8

У меня нет слов. Двадцать восемь тысяч! Чистка дома, скорее, за отдельную плату, но даже если она входит в цену, то в моем случае, это несколько проблематично. Какой «дом» она собралась чистить? Могилу, кладбище или тот свет? А диета?

Вот что делать с такими, возомнившими себя «спасателями» человечества, рубящими, как капусту, «бабки» на доверчивых людях? Напиши я ей сейчас, что она мошенница, так она мне ничего не навязывала… Что не сумела по фото определить, что человека нет в живых, так и на это ответ найдется…

P.S. У этой истории есть продолжение. Могунья написала комментарий под этой статьёй скрывшись за аккаунтом-клоном. Подробности можно прочитать тут: