Найти тему
Любовь и самолюбие

Карусель - 3. Глава 89. " - Ну, наконец-то я вижу тебя поверженным, Воин!"

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

**" - Ну, наконец-то я вижу тебя поверженным, Воин. Остался последний удар…- Сказал Никита, и усмехнувшись, стал скапливать в руке силу для последнего энергоудара, но, так и не договорив, внезапно замолчал, почувствовав, как невидимая рука, перехватила дыхание, заставив, широко раскрыв глаза, хватать ртом воздух, словно рыбу, выброшенную бурей на берег."**

…Бой еще не начался, но Виктор уже стоял в центре комнаты, освобожденной от всего лишнего, у одной из стен которой стоял небольшой столик, заставленный бокалами с напитками, и несколько кресел, в которых расположились немногочисленные зрители.

Прижимая к себе Сережу, Хельга нерешительно присела в одно из кресел, посмотрев на Вронского полными слез глазами, и внезапно почувствовала, как в ее душе наступает покой, и уверенность в том, что все будет хорошо, словно кто-то шепнул ей об этом на ухо.

Но длилось это ощущение всего лишь миг, и вскоре, по лицу девушки вновь разлилась отчаянная бледность, стоило ей только лишь увидеть входящих в зал бойцов, вооруженных железными прутьями и цепями, с явным намерением, не выпустить противника отсюда живым…

…Через мгновение бой начался и, несмотря на накаченные, и наращенные искусственным путем мускулы бойцов, закончился очень быстро, с явным преимуществом, в пользу Вронского.

Увидев стройную, можно даже сказать изящную фигуру Виктора, покрытую тугими буграми мышц, они допустили одну из самых главный ошибок, какую никогда бы не допустил истинный воин - они, недооценили противника и, как следствие этого, еще толком не начав бой, уже проиграли его.

Навигация по истории.

В одно мгновение, шесть человек сразу же были лишены возможности, продолжить его, не заметив когда, и главное, не понимая, каким образом этот, легко скользивший по паркету парень, смог, найдя болевые точки, точными и резкими ударами, в считанные доли секунды вывести их из игры за жизнь.

Наблюдая за происходящим, Роберт Георг, приказал выйти другим, более тренированным, и способным бойцам, вооруженным в этот раз холодным оружием. Посмотрев на новых противников, молодой человек улыбнулся Хельге, подбадривая ее, и чувствуя, как все больше концентрируется в солнечном сплетении сгусток пульсирующей энергии, способной преодолеть любые препятствия.

Отбросив в сторону все, что в последние двадцать четыре часа занимало его мысли, понимая, что оттого, как он сможет сегодня выдержать бой, сложится в дальнейшем его жизнь, жизнь Инги, и их сына, Виктор, не задумываясь, шагнул навстречу противникам, собираясь драться без использования силы. С новой шестеркой бойцов он справился также легко, как и с первой, получив несколько незначительных режущих ран на руках и груди.

Все его тело уже было полито кровью, когда в зал вошел боец, намного выше и крупнее его самого. Чувствовалось, что ему знакомы некоторые правила ведения боя, но он, все же, больше надеялся на свое физическое преимущество, не подозревая, что именно из-за этого, обманувшись внешностью Вронского, проиграл свой решающий бой кениец…

фото из открытых ресурсов интернета
фото из открытых ресурсов интернета

…Увидев, как упал, не делая больше попыток встать, последний боец, которого они могли противопоставить Вронскому, Никита, присутствующий в зале в качестве зрителя, решил предъявить последний козырь. Встав, он, не спеша, снял рубашку и ботинки, и, оставшись в одних брюках, подойдя к брату, сказал, внимательно посмотрев в его глаза:

- Ну что, Воин, кажется, пришло время решающего поединка близнецов. Я увидел, на что ты способен. Впечатляюще, но меня это не остановит.

- Я не стану драться с тобой. - Сказал Виктор, чувствуя, как внезапно заныло поврежденное когда-то кенийцем плечо - Никита уже начал свой бой, действуя на слабые стороны брата. А еще через мгновение открылась старая огнестрельная рана, и по груди потекла тонкая струйка крови.

Начало истории...

- Что, будешь просто подставляться под удар?! - Усмехнулся Никита, устремив брату в лицо руку, расставив пальцы с длинными, как у кота ногтями.

Легко увернувшись от смертельного, для кого-то другого, удара, Виктор, зрители даже не заметили, каким образом, в мгновение ока, оказавшись за спиной брата, похлопав его по плечу, сказал:

- Ты никогда не умел наблюдать за действиями противника. - И вновь легко уклонившись, словно танцуя, от очередного удара, не ответил на него.

Никита же, не обладая такой выдержкой, как брат, разозлившись, что, несмотря на все усилия, не может достать его, внезапно ударил энергоударом, не задумываясь о том, как на него отреагируют присутствующие.

А со стороны все это, действительно, выглядело более чем странно. Никита, словно что-то сжимая в руке, бросил это в брата, который, не ожидая ничего подобного, хоть и смог увернуться, но все же не настолько хорошо, как ему бы этого хотелось, и невидимый, простому зрителю, удар вскользь задел его больное плечо.

- Ты что делаешь?! - Воскликнул он, видя, как округлились глаза у всех, кто наблюдал за боем.

- Я хочу, чтобы ты ответил мне!

- Я не стану драться с тобой. - Вновь сказал Виктор, и, внезапно поскользнувшись на полу, влажном от крови и пота, упал на одно колено. Этого для Никиты, оказалось достаточным, чтобы, не задумываясь, вновь ударить брата энергоударом.

Виктор же, прекрасно понимая, что он просто вынуждает его применить силу, не став использовать защиту, принял удар, вновь пришедшийся на поврежденное плечо. Пошатнувшись, и мгновенно перестав чувствовать левую руку, он, понимая, что все же придется, не ради себя, а ради Инги и Сережи, применить сконцентрированную в солнечном сплетении силу, гордо вскинув голову, внезапно услышал, как брат с иронией произнес:

- Ну, наконец-то я вижу тебя поверженным, Воин. Остался последний удар…- И, усмехнувшись, стал постепенно скапливать в руке силу для смертельного энергоудара, но, так и не договорив, внезапно замолчал, почувствовав, как невидимая рука, сжав его горло, перехватила дыхание, заставив, широко раскрыв глаза, хватать ртом воздух, словно рыбу, выброшенную бурей на берег.

А еще через мгновение, уже практически теряя сознание, он, увидев, как Виктор, гордо выпрямившись во весь рост, повернулся к нему, весь окруженный золотым, светящимся ореолом силы, издал вопль ужаса, внезапно осознав, как жалок он, оказывается, по сравнению с братом. Виктор же, продолжая сжимать горло брата невидимыми тисками, словно не чувствуя его отчаянных попыток вырваться, посмотрев в его колючие глаза, повторил в очередной раз:

- Я не стану с тобой драться!

И видя, что брат вот-вот потеряет сознание, от охватившего его ужаса, он, немного ослабив хватку, уже собирался оглушить его энергоударом, чтобы иметь возможность спокойно уйти, когда неожиданно услышал испуганный крик Хельги:

- Кто они такие?! Объясните мне, что происходит?!

- Замолчи, глупая, и лучше смотри! - грубо сказал Георг Иоганович. - Ну, наконец-то я убедился, что они не люди! Я давно это подозревал, и знал, что рано или поздно кто-нибудь из них, не выдержав, проявит свои способности…

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...

Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...

"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.

"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.

Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.