Сегодня был на плановом ТО
Наездил 45 000 км на своем Фольксвагене. Звонил неделю назад, узнавал, сколько стоит сервис. Ответили - 17 000 рублей.
Думал, приеду сегодня, тысяч 10 точно накрутят сверху. Оказалось нет. Цена осталась прежней.
Приехал не по времени, а чуть раньше.
Сотрудников не было
Все они были в каком-то зале. Было похоже на планерку.
Пока ждал, посмотрел, что осталось из автомобилей. Их и раньше - то не было. После кризиса в 2020-2021г.г. производство приостановилось. А теперь салон выглядел вообще пустым.
Около двух авто не было ценников
Полагаю, что на них накрутят сверху пару сотен тысяч после переоценки. Если не больше.
Пришел специалист, разговорились.
Спрашиваю: «Машины будут когда новые?».
Говорит: "Не знаю. Пока поставки приостановлены. И вам повезло, буквально завтра переоценка сервиса. Обслуживание автомобилей будет еще дороже. Насколько не знаю точно, но будет".
Кстати, утром я читал, что завод «Фольксваген» в Калуге, как и многие другие, перестали производить автомобили.
Поинтересовался: «На Ладу все пересядем?»
- Какие Лады, они же из комплектующих «Рено» делаются. Не будут и Лады производиться тоже.
- То есть моя двухлетняя машина получается будет теперь «новой» на долгое время?
- Пошутил: «Получается, так». И добавил: «Не факт, что продолжим обслуживать. Запчасти тоже рано или поздно закончатся».
На этом и разошлись
На всякий случай спросил, что у меня там по плану через 15 000 км, в каком состоянии колодки и т.д.
Если так пойдет дальше, придется менять самому.
Интересно. А ведь мы так гордились своим автопромом. Мол, наш. Пересядем на Лады. А получается, что и это мы сами делать не научились.
Слышал, что китайцы не собираются прерывать поставки. Видимо, сейчас настало их время. Кто ездил на Джили и Черри, как впечатления?
А еще мне кажется, что не официальные мастерские и магазины не пропадут. Китайские запчасти итак составляют львиную долю рынка. Сейчас только они и останутся.
А вот сколько будут стоить подержанные авто - не понятно.