Найти тему
Московские

Своеобразная ученица предложила свой метод изучения английского. Репетитор был в недоумении

Ученица лет пятидесяти только начала заниматься с репетитором и на третьем занятии присылает ему текст песни любимой исполнительницы и предлагает продолжить обучение иностранного языка через песни. А как это? Дело в том, что учитель никогда не давал объявлений, где бы он предлагал научить английскому языку через песни. На самом деле в ходе освоения иностранного языка не будет лишним петь песни. Этот прием иногда используется и в работе со школьниками. Но проблема в том, что наша ученица имеет нулевые знания и навыки в английском. Для нее текст этой песни – это просто набор букв. Она не знает значения ни одного слова, не разбирается в грамматике и не способна правильно или почти правильно прочитать хотя бы первую строчку из песни.

На данном этапе с этой ученицей требуется на каждом уроке ставить произношение, набирать лексику, осваиваться с грамматикой. А текст песни очень сложный как для произношения, так и в плане грамматики. Женщина предлагает прекратить работу над произношением, буквосочетаниями, с грамматикой, а брать сразу песни и только песни. Она стала вынуждать учителя озвучить текст ее любимой песни, чтобы она могла записать репетитора на диктофон, чтобы потом слушать. Все это было более, чем странно и учитель попросил прояснить метод освоения языка. Она ответила, что достаточно просто слушать как звучит текст, и произношение само встанет, а грамматика сама подтянется. Тут учитель понял, что он имеет дело не с совсем вменяемой ученицей и спросил «и много вы так иностранных языков выучили?». Та с уверенностью ответила, что да.

Таким образом ей не нужен был репетитор, который бы объяснял ей правила чтения, ставил бы ей произношение, делал бы с ней лексико-грамматические упражнения, работал бы с аудированием, общался бы с ней на английском языке на разные темы. Ей нужен был учитель, который будет просто озвучивать ей тексты. Поскольку манипулировать так, как ей хотелось, не удалось, она отказалась от дальнейшего сотрудничества, а репетитор испытал лишь чувство облегчения, что от него отвалилась упрямая и не адек ватная ученица, многочисленные примеры чего остались за рамками этого повествования.

Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь своим мнением с другими читателями в комментариях. Репосты приветствуются.

Приглашаю в мою группу «Странности учеников». Здесь собраны все публикации по теме в одном месте:

https://vk.com/public204306196

https://ok.ru/group/59658725752850

https://www.facebook.com/groups/928253254464202

https://t.me/education_formation

https://pabliko.ru/@alexis/

https://www.instagram.com/alexispotanin/

https://www.youtube.com/channel/UCzJ4KFOL06JCj-5UIsH3u7Q

https://www.tiktok.com/@alexeipotanin