Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Paul & Shark: кризис-менеджмент по итальянски

Оглавление

Каждый бренд старается оформить упаковку для своих айтемов максимально запоминающимся образом, но Paul&Shark умудрились выделиться из ряда марок-конкурентов. Но не только упаковкой Paul&Shark выделяется среди соперников на рынке: эта компания использует при производстве несколько запатентованных именно ей материалов. А история фирмы и ее названия – вообще вещь любопытная.

После моего рассказа у вас не останется вопросов, что такого примечательного в истории Paul&Shark, почему компания так названа и откуда взялась идея использовать тубусы в качестве упаковки для вещей.

История компании: от основания текстильной фабрики до Paul&Shark

Компания Paul&Shark была основана во второй половине 20-го века, однако база для ее основания была заложена еще в 1921 году. Именно в этом году итальянец Джованни Дако открывает небольшую текстильную фабрику. На производстве изготавливалось огромное количество моделей, включая свитера, халаты, носки. Очень быстро высокое качество вещей стало причиной популярности товаров фабрики Дако.

Однако, как и многие производства, это также не выдержало Второй Мировой войны и разорилось. И в 1957 году фабрика была выкуплена Жаном Людовиком Дини, который на тот момент абсолютно ничего не знал о том, как наладить производство. Однако ему удалось быстро разобраться с тем, как наладить создание продукции, и вскоре фабрика вновь заработала в полную мощность. А потом к нему присоединился и его сын, Паоло.

-2

Любопытный факт! На фабрике производилось буквально все, начиная от ниток и заканчивая упаковкой, поэтому им не требовалось сотрудничество с поставщиками. Это стало выдающимся решением в рамках кризис-менеджмента.

Паоло оказался очень талантливым дизайнером и менеджером и внес огромный вклад в развитие отцовского бизнеса. Но у фабрики все еще не было названия. И появилось оно только в 70-х годах двадцатого века, когда Паоло увидел на одном из парусников название «Paul&Shark». Поначалу копировать название целиком семья не решилась и видоизменила его до «Dini&Shark». Но уже в 1977 году компания все же была зарегистрирована как Paul&Shark. Заодно в названии было увековечено имя Паоло Дини, который внес огромный вклад в развитие компании и даже добился сотрудничества с Диор.

-3

Фокус на яхт-спорте

Компания начала обращать внимание на рынок одежды для яхт-спорта только в 1977 году, когда Paul&Shark стала официальным спонсором соревнований по парусному спорту. Вскоре все производство было сосредоточено вокруг экипировки для яхтинга, что и вызвало новый виток популярности компании.

Популярность Paul&Shark была, в первую очередь, связана с высоким качеством продукции. Компания использовала собственные материалы и выпускала вещи, хорошо переносившие экстремальные условия. Все материалы были максимально технологичными и надежными. А особенную популярность заслужили водонепроницаемые вещи с защитой от ультрафиолета.

Что интересно, Paul&Shark не стоит на месте. У компании есть свой собственный технологический отдел, который занимается разработками новых тканей. Бренд уже запатентовал несколько уникальных материалов, включая водонепроницаемую шерсть, а в испытаниях новаторских решений от Paul&Shark участвуют профессиональные яхтсмены.

-4

Интересный факт! Каждую покупку до сих пор упаковывают в металлический тубус с изображением акулы. Идея была взята из парусного спорта, где такие тубусы используются как универсальные контейнеры.

Paul&Shark сейчас

Сейчас айтемы от Paul&Shark очень полюбились любителям стиля кэжуал. Это и неудивительно: компания выпускает комфортную и стильную одежду, выполненную из качественных, уникальных, технологичных материалов.

Особо стоит отметить цветовую гамму бренда, которая по большей части использует такие тона, как красный, синий и белый. А отдельного внимания заслуживает коллекция футболок, выполненная в цветовой гамме и стилистике известных произведений искусства.

-5

Интересный факт! В Paul&Shark работает человек, который занимается подбором цветовых сочетаний по мотивам музыкальных произведений.

Компания все еще производит одежду в морском стиле для любителей яхтенного спорта. Но, если до недавнего времени под брендом Paul&Shark выходили исключительно мужские коллекции, сейчас в продаже есть и женские, и детские вещи. Кроме того, эта компания также выпускает одежду для гольфистов.

Сейчас бутики бренда открыты в 75 странах. Компания имеет более 300 монобрендовых магазинов, а все вещи до сих пор изготавливаются исключительно в Италии. Известность Paul&Shark стала возможной благодаря грамотному руководству и акценту на высоком качестве и технологичности вещей, а также поддержанию общей морской стилистике, которая делает бренд узнаваемым.

Понравилась статья? Подписывайтесь, чтобы не пропустить статьи о других известных брендах!